Сегодня, 24 августа, в Иннополисе (Татарстан) состоялась церемония передачи партии грузовиков КАМАЗ «Почте России».
В мероприятии приняли участие президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, а также заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов.
В перечне грузовиков, переданных «Почте России», – 10 автомобилей КАМАЗ-5325 и три тягача КАМАЗ-5490, два из которых представлены в традиционной версии с дизельным двигателем, а один – в газовом исполнении, с двигателем на компримированном природном газе, мощностью 401 л.с., обеспечивающим существенную экономию на топливе.
В дополнение к указанным автомобилям «Почта России» получила от «КАМАЗа» два новых магистральных тягача КАМАЗ-54901 в тестовую эксплуатацию на полгода.
Президент Татарстана поблагодарил руководство «Почты России» за предпочтения в пользу отечественного производителя в это экономически непростое время. «Уверен, автомобили КАМАЗ будут способствовать повышению качества обслуживания и сокращению сроков доставки корреспонденции», - отметил Рустам Минниханов.
«Мы не только пополняем парк, но и выполняем распоряжение Путина по комплектованию автопарка. Две машины из совершенно нового поколения К5 запускаем на тестирование. Обо всём, что не так, сообщим, но я уверен, что будем довольны, как и всегда», - ответил, в свою очередь, Максим Акимов.
В соответствии с ранее подписанными договорённостями, в течение 2020-2022 гг. ПАО «КАМАЗ» должен поставить в адрес АО «Почта России» более 500 автомобилей КАМАЗ-5325, тягачей КАМАЗ-5490, другой автотехники, в том числе в газовом исполнении – на компримированном природном газе. Эксплуатация автомобилей на газу позволяет достичь экономии в потреблении топлива до 60% и существенно снизить выбросы в атмосферу. Кроме того, в перспективах сотрудничества компаний – совместное развитие цифровых сервисов, предиктивной диагностики и системы мониторинга транспорта.
КАМАЗ-54901 – это автомобиль, созданный для магистральных перевозок, альянс яркого экстерьера, высокой производительности, безопасности и комфорта. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая даёт возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-КАМАЗ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.
Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-5325 с изотермическим фургоном оснащён кабиной со спальным местом, двигателем мощностью 242 л.с., автоматической коробкой передач ZF 9AS. Грузоподъёмность – до 12,5 тн, полная масса – до 19 тн. В числе преимуществ автомобиля – высокий крутящий момент двигателя 950 Н*м при 1 300 оборотов в минуту, передняя ось повышенной грузоподъёмности, оптимизированная развесовка за счёт возможности максимально приблизить надстройку к кабине. Ресурс автомобиля – 1 000 000 км.
Также в числе предлагаемых автогигантом транспортных решений – седельный тягач КАМАЗ-5490 с изотермическим полуприцепом. Это одна из наиболее популярных на рынке моделей ведущего российского автопроизводителя. Автомобиль оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске мощным и экономичным двигателем Daimler мощностью 401 л.с. В числе преимуществ автомобиля – оптимизированное распределение нагрузок на оси, контроль нагрузки на ведущий мост. На изотермический полуприцеп установлена надёжная пневматическая подвеска и оси SAF. Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Ух теперь посылочки быстрее полетят )
Ответить (0)Публикуете сеня, а пишите про вчерашнее
Ответить (0)