Мобильное приложение для заказа коммерческих грузов может в скором будущем ускорить процесс их сбора и транспортировки. С предложением модифицировать сервис «По пути» и использовать продукт в логистической отрасли выступил на форуме Kazan Digital Week директор центра цифровой трансформации ПАО «КАМАЗ» Эльдар Шавалиев.
Выступая на форуме, Шавалиев отметил, что поставки внутри Татарстана зачастую теряют в оперативности из-за времени на сбор груза: когда логистическое плечо невелико, срок комплектация заказа приобретает важное значение, а контрагенты, дислоцирующиеся рядом с поставщиком, формируют очереди. Пользуясь цифровой платформой, поставщики смогут экономить время на программном расчете стоимости услуги, а клиенты увидят в своих телефонах графики загрузки/разгрузки машин, а также свободных водителей. Диспетчеризацией рейсов тоже может заниматься программа.
Платформу для заказа грузов Шавалиев видит на базе действующего сервиса «По пути», который был задействован "КАМАЗом" в проекте пассажирских перевозок по требованию прошлым летом. Тогда, напомним, мобильный сервис для пассажиров-попутчиков был запущен в районах Новой Москвы: 30 автобусов стали забирать людей конкретно с их остановок, игнорируя регулярные маршруты. Подмосковные пассажиры и сегодня обозначают себя через приложение, а система выстраивает оптимальный маршрут с учетом всех посадок и высадок по пути.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Отличная идея, особенно про голосующих пассажиров и автобусы. В Челнах тоже можно перевести некоторые маршруты на аналогичную схему.
Ответить (0)