Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Руслан Козадаев, выступая на форуме «Общественный транспорт-2024», предложил включить в госпрограммы, которые позволяют муниципалитетам покупать пассажирскую технику, обязательное условие сервисных контрактов на нее.
«Основными потребителями пассажирского транспорта являются государственные и муниципальные автотранспортные предприятия, финансирование которых регламентируется региональным бюджетом. Они не обладают необходимыми квалифицированными специалистами и диагностическим оборудованием, не имеют возможности развивать и модернизировать собственную техническую базу» – пояснил идею Козадаев. "КАМАЗ" со своей стороны к такому обслуживанию готов – компания предлагает сервисные пакеты на базе собственной сети.
Как отметил Козадаев на московском форуме, организованном Российским союзом промышленников и предпринимателей при поддержке минтранса РФ, в настоящее время требования к подвижному составу и телематическому оборудованию централизованно не регламентируются – они носят рекомендательный характер и определяются на региональном уровне.
В рамках сессий форума спикер также анонсировал расширение отечественного модельного ряда газомоторной техники в 2025-2026 годах. В этот период "КАМАЗ" намерен вывести на рынок городской автобус среднего класса КАМАЗ-4290-30-5N, пригородный автобус КАМАЗ-5222 и туристический КАМАЗ-5222-37-5Т. В настоящее время в России эксплуатируются 14158 газомоторных автомобилей КАМАЗ и 4764 автобусов на газу.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Нужно оказывать сервисные услуги с высоким качеством и адекватной ценой и тогда потребители сами прибегут. А обязаловка к ничему хорошему не приведет.
Ответить (0)Хорошая инициатива, надо продвигать.
Ответить (0)