"КАМАЗ" объявил о создании нового завода в структуре компании – завода по производству мостов, возглавит который с сегодняшнего дня Максим Минеев.

Согласно решению гендиректора ПАО "КАМАЗ" Сергея Когогина, новая площадка формируется в блоке первого заместителя генерального директора Ирека Гумерова, в целях повышения управленческой эффективности производства компонентов и сборки грузовиков. Завод будет специализироваться на производстве передних осей и механической обработке мелкосерийных деталей. Также за площадкой закрепляются вспомогательные и технологические функции, связанные с производством мостов.
Минеев до сих пор занимал должность главного инженера автомобильного завода, а в последнее время исполнял также обязанности директора АвЗ. С его назначением на пост определился и директор АвЗ – им стал Дмитрий Бородинов, работавший до сего дня заместителем директора завода по автомобилям К5.

Минееву 47 лет, он окончил Камский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Трудовую деятельность начал на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» – в сентябре 1995 года был трудоустроен электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования. В последующие годы прошел путь от мастера плавильного участка литейного цеха №1 производства чугунного литья, начальника энергоремонтного цеха, начальника производства энергоремонтных цехов литейного завода до главного инженера автомобильного завода, и.о. директора АВЗ.
Бородинову 36 лет. В 2010 году он окончил Камскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». После службы в Вооруженных силах РФ работал на автомобильном заводе инженером-технологом. В 2013-2025 годах последовательно занимал должности начальника технического бюро главного сборочного конвейера №1, заместителя начальника отдела анализа эффективности сборки оригинальных автомобилей, главного технолога автосборочного производства, заместителя директора по автомобилям К5.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Очень нужное дело. а то у нас в районе мост через ручей строили целую пятилетку
Ответить (1)Что за бред , какой ещё мост через ручей? )
Успешным, умным, патриота - дорогу, на развитие и улучшение производство, и не забывайте самое важное кадры, люди решают все проблемы предприятия, от вас забота о них.
Ответить (0)Поздравляю и желаю только успехов.
Ответить (0)где список вакансий?
Ответить (0)А еще говорят, что у Камаза денег нет! А они целый завод строят!
Ответить (1)Умеют потому что!
В перечне изготавливаемых деталей ни слова об изготовлении мостов. Будет строительство нового корпуса или на имеющихся площадях? Всё, как обычно на КАМАЗе, покрыто тайной
Ответить (2)Всё на имеющихся площадях, никакого нового строительства. Агрегатное производство отделили от АВЗ и назвали "Завод мостов". Люди те же, станки те же, площади те же. Поэтому и нет списка вакансий.
Все за счет имеющихся ресурсов. Никаких допзатрат. Потому что в первую очередь важна эффективность и экономия. Это главные принципы системы PSK.
Целый завод мостов! Масштабно!
Ответить (0)Заводы в надежных руках!
Ответить (0)Поздравляем! Успехов обоим!
Ответить (0)