«КАМАЗ» заменит импортные топливные системы на отечественные. В частности, речь идет о топливной аппаратуре, разработанной Алтайским заводом прецизионных изделий (АЗПИ). Новая российская система будет использоваться для двигателей Р6.
«С запуском производства российских топливных систем завод меньше зависит от импортных поставок. В настоящий момент двигатель имеет высокую степень локализации, в ближайшей перспективе он будет российским практически на 100%», — сообщает ГК «Ростех».
Двигатель Р6 разработан для грузовиков КАМАЗ семейства K5. Он обеспечивает межсервисный пробег в 150 тысяч км и общий ресурс в 1,5 млн км. Кроме того, Р6 демонстрирует более низкий расход топлива по сравнению с зарубежными аналогами — 22-23 литра на 100 км, тогда как иностранные системы расходуют 25-27 литров.
Фото: «Ростех»
Зарубежные двигатели может и больше потребляют, но у них и мощность и крутящий момент выше.
Ответить (0)