На "НЕФАЗе", дочернем предприятии "КАМАЗа", выпустили сочленённый автобус, получивший в народе название "гармошка". Двойной салон позволит перевозить большее количество пассажиров с максимальным комфортом и значительной экономией.
Уже сейчас "КАМАЗ" готов предложить ещё одну уникальную разработку. На базе данного автобуса по заявке МОСГОРТРАНСа, успешно эксплуатирующего электробусы КАМАЗ-6282, будет создан первый сочленённый электробус.
Сочленённый электробус КАМАЗ-6292, как и его предшественники, будет обладать высокими техническими характеристиками и пополнять запас энергии с помощью ультрабыстрых зарядных станций. При этом все удобные элементы, которыми оснащён электробус КАМАЗ-6282, сохранятся и в сочленённой модели. Новый транспорт также будет оборудован камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, будет установлена полностью обновлённая система климат-контроля, останутся и востребованные среди московских пассажиров USB-разъёмы для зарядки телефонов.
Уже в начале этой зимы, в период, считающийся самым сложным в эксплуатации транспорта, электробус КАМАЗ будет проходить «полевые» испытания на основных маршрутах Москвы. Также тестовая обкатка позволит специалистам «КАМАЗа» выявить все недочёты и внедрить возможные доработки в оперативном порядке в соответствии с пожеланиями клиента.
Тестовая эксплуатация КАМАЗ-6292 продлится в столице примерно полгода, и уже в конце 2021 года электробус-гармошка пойдёт в серийное производство.
Красивый автобус, молодцы! Только ни в коем случае их не надо давать в кривые руки городских М...олодцов, они на газу угробили. И ещё один вопрос - они вернули КАМАЗу 700 млн.руб?
Ответить (0)О, да тут есть стоп-слова. Ну для икарусопоклонников повторюсь - "Я - нет, а ты русский п.д.раст что ли?"
Ответить (0)Гость 90. Не свисти, автобусы разные были
Ответить (0)Забытое старое? ИКАРУС.
Ответить (0)Для Гостя 441: Похоже, что Вы не ездите в маршрутках. И где ваше чувство юмора?
Ответить (1)ещё как езжу.
Для редакции - это дизельный автобус.
Ответить (0)