На Национальном нефтегазовом форуме в Москве Семен Корнилов, главный конструктор энергетических систем ПАО «КАМАЗ», заявил о создании компанией водоробуса особо большого класса к 2028 году.
«КАМАЗ» также работает над созданием водородного магистрального тягача для перевозок на дальние расстояния, намереваясь решить проблему малого запаса хода у электромобилей. Для решения этих вопросов на «КАМАЗе» было выделено подразделение «Центр электроники и элементов питания», его основная задача - разработка единой площадки для создания новых продуктов и объединения компетенций в области электромобилей и водородного транспорта.
Первый прототип городского водоробуса КАМАЗ-6290 компания показала два года назад на выставке «Комтранс», сейчас на повестке повышение его мощности и энергоэффективности. Одновременно совместно с Правительством Москвы разрабатывается пригородная версия водоробуса.
«На «КАМАЗе» разработана собственная низкоуглеродная концепция по развитию экологически чистого транспорта, - добавил Корнилов. - Стратегия предусматривает увеличение доли выпускаемых электрифицированных транспортных средств – не менее 15% общего объема производства автомобилей компании к 2030 году. Переход будет постепенным, исходя из чего традиционный ДВС не теряет актуальности».
Фото: ПАО «КАМАЗ»
вот это поворот
Ответить (0)