На «КАМАЗе» состоялась встреча с водителями-испытателями компании «ИнтерТранс КАМАЗ», участвующей в проекте «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901».
У конструкторов и испытателей общая цель – довести КАМАЗ-54901 до совершенства. Напомним, первая встреча, которая открыла цикл аналогичных совещаний, состоялась в декабре минувшего года. Тогда водители компании «ТЕМПО-Логистик» обсудили с камазовскими специалистами ходовые свойства флагмана поколения К5, характер двигателя, особенности интерьера и экстерьера, работу системных и автономных агрегатов и поделились положительными впечатлениями. В ходе январской встречи водители ООО «ИнтерТранс КАМАЗ» рассказали, что машины КАМАЗ-54901 они испытывают в условиях реальной эксплуатации, в перевозках грузов, поэтому бывают и затяжные маршруты: в Красноярск, Краснодар, в ближнее зарубежье – Казахстан, Узбекистан.
Испытания в эксплуатации – процесс, где нет мелочей, это понимают и создатели машины, и водители. Поэтому они постоянно на связи. Как отмечают испытатели, любое их замечание конструкторы не оставляют без внимания.
Как и в финале первой встречи, в которой своими впечатлениями делились водители ООО «ТЕМПО-Логистик», испытатели нового флагмана из «ИнтерТранс КАМАЗ» получили благодарственные письма от Научно-технического центра компании, а лидеры были поощрены особо. Определить лучших помогла электроника: приборы показали, что Расил Хафизов продемонстрировал самое экономичное энергопотребление за полгода, а Анатолий Тимофеев – минимальный расход топлива в рейсе.
Фото: «Вести КАМАЗа», kamaz.ru