Многие уже заметили, что в городе на самых оживленных магистралях появились баннеры, на которых запечатлены камазовцы. «Вести КАМАЗа» обратились к директору департамента развития персонала Светлане Михеевой с просьбой прокомментировать эту инициативу.
– Светлана Александровна, как возникла идея разместить в городе баннеры?
– Не так давно на «КАМАЗе» были формализованы ценности нашей компании: клиентоориентированность, активность, мастерство, адаптивность и забота. Если вы заметили, первые буквы этих слов складываются в название «КАМАЗ». И мы искали таких героев на баннеры, которые бы соответствовали этим ценностям. Идея размещения подобных баннеров в том, чтобы показать жителям и гостям города, что на «КАМАЗе» не только выпускают отличные машины, но здесь работают замечательные люди, крепкие профессионалы, патриоты предприятия.
Пока представлены пять первых наших героев, вернее, их больше, потому что на одном показана целая семья, династия. Название этой серии баннеров – «КАМАЗ» – это про людей». Мы хотим показать, что люди на «КАМАЗе» с удовольствием работают и приглашают других в свои коллективы, что жизнь здесь очень насыщена – помимо ежедневной работы и профессионального развития, можно активно заниматься творчеством и спортом.
– Все привыкли, что баннер – это реклама. А что заложил в них «КАМАЗ»?
– Несмотря на то, что там указан номер телефона, по которому можно уточнить информацию о вакансиях, в первую очередь мы преследуем просветительскую, имиджевую, информационную цели. К сожалению, как бы мы ни старались, у некоторых горожан, которые не имеют возможности прийти на экскурсию и посетить производственные площадки заводов, еще сохраняется образ «КАМАЗа» кризисных периодов, когда действительно были трудности… Но после посещения «КАМАЗа» у людей всегда звучит одна фраза: «Оказывается, у вас такие грандиозные изменения произошли! Здесь все теперь иначе, а в нашем сознании совершенно другая картинка была». Поэтому наша задача эту картинку изменить, в том числе и с помощью таких баннеров.
– Будет ли продолжение этой инициативы?
– Мы подготовили проект, когда сами работники могут выдвинуть своих героев. Через наши социальные сети и системы коммуникаций с персоналом запускаем такой призыв: если вы хотите кого-то порекомендовать в качестве героев на баннер, мы рассмотрим все предложения. Главное, чтобы кандидатуры соответствовали пяти ценностям «КАМАЗа».
– Есть ли другие проекты, которые направлены на имиджевое изменение?
– В соцсетях на страничке «Хочу работать на «КАМАЗе» регулярно появляются интересные заметки о камазовцах, о том, какие они разные и интересные. Этот проект мы обязательно будем продолжать. Кроме того, готовится серия мероприятий, чтобы показать этих амбассадоров «КАМАЗа» и сотрудникам, и городу, потому что нам действительно есть чем гордиться: как машинами, так и людьми.
Текст: Татьяна ПАРАМОНОВА.
У ТЦ Сююмбике баннер не в ту сторону установлен, там люди не ходят и не видят изоброжение
Ответить (0)На фото где Катя Жданова, видно двух нарушителей ПДД верно?
Ответить (1)Это работники, которые видимо занимались установкой баннеров. Газельку заметно и на других фото.