Во время строительства автозавода КАМАЗу ни в чём не было отказа.
КАМАЗ получал поддержку деньгами, техникой, строительными материалами и т.д.
Интересные два письма хранятся в фондах Музея КАМАЗа, лишний раз показывающие, как выполнялись все просьбы руководителей КАМАЗа в то время.
Камазовцы в 1971 году пользовались услугами арендованного Ил-14 и прибывали в Москву до 7-00 или после 18-00 часов.
Это было крайне неудобно работникам КАМАЗа...
Генеральный директор КАМАЗа Лев Борисович Васильев пишет письмо заместителю министра гражданской авиации СССР Быкову Н.П.
Обратите внимание, что письмо написано на бланке министерства автомобильной промышленности СССР.
Дело в том, что генеральный директор КАМАЗа в то же время находился в должности заместителя министра автомобильный промышленности СССР.
Такой вот высокий статус был у Васильева Л.Б.
Причём, проблемы с арендованным самолётом были давно.
Посмотрите на письмо начальника Управления перевозок и коммерческой эксплуатации МГА Б.Панюкова от 6 декабря 1972 года.
Спустя 6 дней на имя Васильева Л.Б. приходит положительный ответ.
А осенью 1973 года сотрудники КАМАЗа стали летать в Москву уже не на ИЛ-14, а на ЯК-40.
И немного рекламы из 1985 года.