Неожиданными для рекламного блока лизинговой компании "КАМАЗ" оказались результаты анализа эффективности клиентских каналов. За минувшие полгода трафик некоторых традиционных форм коммуникации обеднел, но при этом обычный телефонный звонок снова обретает популярность.
Так, до 5% снизился объем целевых обращений через чат компании, который до этого несколько лет подряд показывал хорошую статистику. Тренд на понижение остается актуальным. По словам директора по рекламе и продвижению «ЛК "КАМАЗ"» Елены Аливасовой, сюрпризом стала и отрицательная динамика такого канала, как заказ звонка в течение 30 секунд.
В целом анализ показал, что за январь-июнь 2021 года 22% потенциальных клиентов позвонили в лизинговую компанию по телефону call-центра, 8% - позвонили личному менеджеру, 25% - обратились с вопросами через каналы официального сайта компании.
Как отмечает Аливасова, доля телефонных звонков в течение последних нескольких лет постепенно снижалась, так как клиенты переориентировались на различные интернет-каналы. В 2021 году интерес к голосовому общению внезапно вернулся.
«Когда-то телефон и факс были безальтернативными способами связи между компанией и клиентом, - отметил гендиректор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков, - Сегодня возможности коммуникаций стали шире: клиенты могут обращаться через соцсети и мессенджеры, писать в чат, звонить или заказывать обратный звонок, присылать заявку по электронной почте, оставлять ее на сайте или в собственном личном кабинете. Разнообразие каналов значительно упрощает жизнь клиентам». Довольно часто потребители обращаются в лизинговую компанию и через официальных дилеров ПАО «КАМАЗ», которые представляют интересы автогиганта во всех регионах.
«ЛК "КАМАЗ"» зашла на рынок лизинговых услуг в 2002 году, быстро завоевав признание игроков и регуляторов рынка. Организация является трехкратным обладателем премии «Компания года», почетного звания «Лидер лизинга», премии Russian Leasing Awards-2017 и международной Leader Leasing Awards-2018, а также других отраслевых премий и статусных конкурсов. Сегодня «Лизинговая компания "КАМАЗ"» лидирует на отечественном рынке лизинга грузовиков.
ЛК зашла на рынок в 2002 г., а лизинговые машины были уже в 2000-2001 г.г.
Ответить (0)