Управление Роспотребнадзора по Татарстану оштрафовало авиакомпанию «Победа» на 26 тыс. рублей за несвоевременную подачу питания во время задержки рейса в Бегишево. Штраф был назначен после прокурорской проверки по обращению авиапассажира.
Как сообщает пресс-служба Камской транспортной прокуратуры, из-за тумана вылетавший в Шереметьево рейс задержали более, чем на девять часов. Согласно закону, при ожидании более двух часов перевозчик должен предоставить пассажирам прохладительные напитки, а если ждать придется более четырех часов – горячее питание. Как выяснила прокуратура, пассажиры, застрявшие в аэропорту Набережных Челнов и Нижнекамска, получили еду на два часа позже.
После проверки руководитель авиакомпании получил представление. Позже по материалам транспортной прокуратуры Роспотребнадзор привлек «Победу» к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов) с назначением штрафа. Исполнение наказания контролируется транспортной прокуратурой.
Фото: pobeda.aero
Летишь на Победе - забудь об обеде.
Ответить (0)Ну, "Победа" вообще компания неоднозначная. Я ею больше не летаю...
Ответить (0)