Эксперт департамента инфраструктурных решений ООО «ЦОБ» Владимир Жданов создал майлбот, помогающий настроить удалённый доступ к рабочему месту. Это решение упростило жизнь и сберегло нервы многих камазовцев при переходе на удалёнку.
«До майлбота удалённый доступ настраивался через сервис VPN или шлюз. Оба варианта предполагают самостоятельную ручную настройку. Для обычных пользователей это сложно, непонятно и попросту неудобно. А для техподдержки – огромная затрата времени на решения проблем по телефону. В период перехода на удалёнку, когда срочный доступ к рабочему ПК понадобился сразу многим работникам, остро встал вопрос автоматизации сервиса. Было необходимо свести действия пользователей при удалённом подключении к минимуму, создать удобный сервис», – рассказал Владимир.
Майлбот самостоятельно помогает пользователям с настройкой удалённого доступа. Единственное, что делается вручную – предоставление прав удалённого доступа. После чего бот приступает к решению проблем пользователя: восстановлению/активации удалённого доступа, настройке удалённого подключения к ПК, автоматической проверке возможности подключения, отправке инструкций по настройке скайпа и электронной почты.
Чтобы майлбот увидел вопрос, сотруднику нужно отправить сообщение по почте на адрес mailbot@kamaz.ru:
– (значки) для восстановления/активации удалённого доступа – письмо с темой «УД»;
– если возникли вопросы при необходимости удалённо подключиться к рабочему ПК – письмо с темой «RAG»;
– если возникли проблемы при подключении к рабочему ПК – письмо с темой «Проверка» (робот проверит возможность подключения, и если обнаружит проблемы, то попытается их исправить и сообщит об этом);
– если нужны инструкции по настройке Skype для бизнеса – письмо с темой «S4B»;
– если нужна помощь по настройке почтового клиента – письмо с темой «Почта» (вам будут высланы инструкции);
– если ничего из вышеперечисленного не помогло или возникли другие вопросы, обращайтесь в контакт-центр по телефонам: 8-800-511-51-51, 37-25-05 или на почту: sd@kamaz.org.
Текст: Лилия ШАРКОВА.
А у нас удаленный доступ через kickidler идет, тоже удобно.
Ответить (0)О, улучшили жизнь всем. Супер!!!
Ответить (0)Вот это ЦОБ молодцы! С каждым днем все ярче и ярче!!
Ответить (0)Это всем можно подключиться? если человек на больничном например , а в его комп нельзя заходить и тем более пароли говорить.
Ответить (0)Секретный агент B0BA 😀
Ответить (0)Супер
Ответить (0)Вот тут Владимир показал класс. Почаще бы помогал с решением проблем с доступом в интернет - цены бы ему не было!
Ответить (0)Восхитительно!
Ответить (0)Здорово! Молодцы ребята из ЦОБа! Спасибо! Очень удобно стало подключаться удаленно
Ответить (1)А девчата? :D