Глава Нижнекамского района и мэр Нижнекамска Рамиль Муллин заявил, что от смертей на дорогах горожан может уберечь только снижение максимальной скорости движения автомобилей до 40 км/час. К такому выводу он пришел на заседании комиссии по безопасности дорожного движения, выслушав отчет о смертности в ДТП по итогам 7 месяцев года.
Так, за отчетный период на дорогах района погибли 9 человек, и основной причиной ДТП остается превышение скорости. «Какие бы заборы мы ни построили, какие бы светофоры мы ни поставили – ничего не спасет, если мы не снизим скорость в городе до 40 километров в час», – цитирует Муллина телеканал НТР. По мнению главы, широкие дороги дают водителям избыточный простор для маневра и ускорения. Вместе со скоростным ограничением Муллин считает целесообразным ремонт пешеходных переходов, монтаж ограждений и установку средств видеофиксации, а также пересадку работников предприятий промзоны с частного транспорта на вахтовые автобусы.
В настоящее время российское законодательство разрешает движение в населенных пунктах со скоростью не выше 60 км/час, однако муниципалитеты могут самостоятельно снизить ее при помощи знаков ограничения скорости.
Фото: samarskie-voditeli.ru
В Нижнекамске везде 40, че там особо переживать, приеду - попадаю на 40 штраффэ., и там не разгонишься нигде - план не такой, ну только если "служебные" "летят".
Ответить (0)там и так ездить невозможно, т.к. сплошные лежаки и "зебры". Не город, а площадка для экзамена на права. С ограничением в 40 км/ч вообще все встанут. Единственный плюс, что нет автобусных полос!
Ответить (0)гость 725, покажи мне где написано про НАДЗЕМНЫЕ и ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ. Сначала читай, потом умничай
Ответить (1)Привык с дураками дело иметь? Отвыкай
может надо надземные переходы делать? дороги ограничивать забором? снижение скорости ничего не решает
Ответить (1)Там прямо написано про ремонт переходов и ограждения. Но спасибо за совет, кэп
Надо просто вернуться к исполнению положений Правил дорожного движения, там все расписано, в т.ч. где и какие знаки ставить. Да, школа- 40 км/ч, а дальше- 60 км/ч. На основе необоснованно поставленных знаков занимаются незаконным взиманием денег у водителей. Все на понятиях!
Ответить (0)Надземные и подземные переходы может логичнее построить? Грамотные развилки и светофоры
Ответить (0)Мэр Нижнекамска в каком он мире живёт? Наверно в каком-то своём параллельном... Он может устанавливать ограничение хоть 20 км/ч... только это не поможет. Как гоняли лихачи так и будут гонять... Причину необходимо искать, а не со следствием бороться.
Ответить (0)Да хоть 20км/час пусть сделает и бугорки расставит на дороге каждые 100м Результата не будет. Дело не в ограничении скорости.
Ответить (0)Чтобы все встали окончательно? Наоборот пусть Нижнекамск перенимает опыт у Челнов. У нас уже везде 40. тем не менее статистика показывает что ситуация с наездами на пешеходов не улучшилась. Ограничение скорости 40 с радарами в тех местах - это просто способ пополнения чьего-то бюджета.
Ответить (0)Ага! Из-за того, что кто-то не соблюдает скоростной режим - все будут ехать медленно. Но те кто нарушал 60 км в час, будут нарушать и 40 км в час!
Ответить (0)О, давайте попробуем! Если сработает, можно будет делиться опытом с Челнами. Беречь надо людей.
Ответить (0)