Об этом рассказал и.о. руководителя исполкома города Илья Зуев во время пресс-подхода с журналистами.
По словам чиновника, в городе сегодня шесть муниципальных маршрутов, которые обслуживали автобусы большой вместимости – № 2, 3, 11, 10, 21 и 26, но в связи с тем, что НЕФАЗы возвращаются лизинговой компании «КАМАЗ», на этих маршрутах будут работать автобусы малой вместимости. «Нами произведены расчеты, сколько необходимо выпустить их на линию и, начиная с субботы, они начнут работу», - подчеркнул он. Сейчас исполком города рассматривает варианты покупки автобусов средней и большой вместимости, сообщает администрация Набережных Челнов.
Спикер заверил, что никаких проблем с транспортной доступностью не возникнет, и отметил: «Есть необходимое количество автобусов, водителей, они подготовлены и начиная с завтрашнего дня мы этот процесс запустим».
Напомним, 5 февраля Илья Зуев заявил, что исполком Набережных Челнов вернет «КАМАЗу» 190 взятых в лизинг в 2015 году автобусов «НЕФАЗ» большой вместимости на газовом топливе до 14 февраля.
Читайте также:
Фото: «Вести КАМАЗа», администрания Набережных Челнов
Город-автоград,город-машиностроения,зато с гордостью каждый месяц электро автобусы в столицу отправляем,а челнинцы получается люди не достойные такого транспорта?Как в поговорке,сапожник-без сапог.,смешно и грустно.
Ответить (0)И что? Кого-то послушали? Как планировали изначально, так и приняли закон. Много ваше протестное движение слушать хотели. Выйди здесь жёлтые жилеты на улицы города, всех бы водомётами да ОМОНом распихали бы по углам. У нас не Франция!\nТак и пишут у нас законы - для себя, а не для нас.
Ответить (0)Каждый народ достоин того правительства, которое имеет. Бла-бла-одна болтовня.\n Пенсионный возраст поднимали- митинги были, много протестующих там было? Не на баррикады приглашали, а своим присутствием проголосовать, что против!\nСамо правительство было удивлено таким слабым протестным движением!\n
Ответить (0)Все так и должно быть - когда везде правят барыги!
Ответить (0)+++++++++\n
Ответить (0)Проблемы транспорта , медицины, обучения,пенсионеров и т.д.организуються сверху.В общем чинушнячий произвол и саботаж. Но попутно ишо бабла нарубить\nА в результате Очень просматриваеться линия на зачистку Росии от Росиян .Вспомните как СССР обгрызли.А до этого Росийскую империю.До этого полу остров европу от славян зачистили .\n\n\n\n\n
Ответить (0)Вуз развалили Кампи(Инэка) сейчас автобусы, валите молодежь с города пока не поздно. \nРуководству КАМАЗа обращаемся верните пожалуйста или заберите себе это учебное заведение под названием НЧИ КФУ, пока в конец вы не потеряли молодые кадры. Да и Наше руководство филиала КФУ, настойчиво просит не идти работать на КАМАЗ.\nПодайте руку помощи Сергей Анатольевич просим откликнуться на просьбы молодежи.\nСтуденчество филиала КФУ.
Ответить (0)хм, платить за эти автобусы они не смогли, за другие смогут что ли?? логика огонь
Ответить (0)Парадокс: когда город был маленький, автобусы были нормальные, большие. Город растет, а нормальный транспорт исчезает. Кто-то хорошо наживается! Сам-то ездит на персональном авто с личным водителем!...
Ответить (0)Все ждали, когда по примеру других городов уберут газели, а тут наоборот, даунгрейд.
Ответить (0)Когда плата за проезд скакнула с 12 до 15 рублей, кто-то из городских депутатов предложил плату за проезд в НЕФАЗах и трамваях оставить прежней, для привлечения пассажиров, но нет, жажда наживы сильней.
Ответить (0)Порядка не ждём!
Ответить (0)вот и я об этом же
Ответить (0)никто этого не сделает
Ответить (0)ПОПАТ
Ответить (0)+++++++++++++
Ответить (0)опять собираются покупать автобусы. Один раз уже купили.\nТеперь другой вопрос. Вот развалили первый , второй, третий филиалы, а где рем зона???? Купят они автобусы. Где техническую часть будут вести? Эти то рыжие автобусы ездили без нормального соответствующего ремонта. Все в калашном ряду стояли. Водитель приходил садился на автобус который более или менее нормальный и ехал на линию ,людей возить. По сути, автобусы новые, ( с наружи) а из-за отсутствия ТО, они уже были все убитые. Вот кто скажет где будут производить ремонт? В "АЛЬТЕКСЕ" чтоль? Дак он сам частник. Нужны такие территории как ПАК был ,с его разворованной в последствии ремонтной зоной. Руководство все ***, разворовало, отдала всё в частные руки. И что теперь мы имеем? Ровным счетом ничего. Да купят они в год 30 автобусов. Но ничего не изменится. Эти то поступили. Вот вопрос зачем надо было приглашать умников со стороны, со сталицы ,для того чтоб они нам ,нашему городу показали как работать? Как строить логистику на маршрутах. Омыли деньги опять же и все. Запутали людей с этими маршрутами. Пример: двойка (2) , всю жизнь ходила по поселку ЗЯБ как пример. Зачем надо было путать и пускать этот маршрутный номер (2) в Новый Город. Люди ,особенно в возрасте тяжело привыкали к этой схеме. Приехали эти заморские , научили наших чинюш работать, огребли за это денег , и свалили к себе в Питер. Спрашивается зачем???? Как же раньше, когда существовал ПАПАТ-1 он справлялся то? Да было тяжело. Но не тяжелее чем сейчас. А теперь еще и рем.зоны нет. Людей совсем за дураков считают. По транспорту ничего не изменится. Да если и честно , то городской транспорт это дотационный ресурс. Он не выгодный не одному государству. Но без него никак. Только дотациями он должен поддерживаться. Так что, что здесь чинушники льют нам в уши ,это всё фуфло с их стороны. ничего у них не выйдет, пока не будет поддержка хорошая от государства. А от мерии ее не будет. Если только на первое время, как вот с этими 190 автобусами. Красиво начали , плохо закончили. Надо поднимать опять ,точнее поднимать нечего ,заново строить пассажирский парк, с ремонтной хорошей зоной, и с поддержкой, и только тогда будет в городе порядок по поводу транспорта
Ответить (0)А за автобусы не заплптили
Ответить (0)Просто бюджет ктото лоатой ворует!
Ответить (0)Один ты понимаешь!,- все всё понимают, и они понимают, что мы понимаем.\n Лохатрон продолжается.
Ответить (0)Ничего вы не понимаете, плевать им на вас, они ОГРОМНЫЕ откаты от таких перевозчиков получают...
Ответить (0)А как же инвалиды, дети с колясками? Тоже будут передвигаться в микроавтобусах? Ждите повышения за проезд, они на дизеле в основном ездят. Позор администрации!
Ответить (0)Бестолковые некомпетентные руководители города, пора всем составом в отставку уже давно
Ответить (0)Где они эти коробчонки берут, не зайти-не выйти. Для начала мОзги надо купить, а потом и всё остальное приложится."А так друзья как не садитесь - всё в музыканты не годитесь!"
Ответить (0)В инете писали, что господин Тятюшкин намерен в год брать по 30 автобусов средней вместимости, и типа, за 5 лет будет в городе 150 таких автобусов. А о чем он раньше думал??? Город ПОПАТ развалил и теперь на поводу у частников и у разбитого транспортного корыта ...
Ответить (0)"Пока мы это решаем, придется покататься на автобусах малой вместимости" - круто, на сколько это все протянется.
Ответить (0)уже скоро..
Ответить (0)Велосипеды бы ещё раздали.
Ответить (0)Да чтобы Вам всю жизнь ездить на автобусах малой вместимости, особенно в часы пик
Ответить (0)