В редакцию «Вестей КАМАЗа» поступило несколько жалоб об отсутствии интернета в некоторых комплексах Набережных Челнов. По словам обеспокоенных жителей, в компании МТС пообещали восстановить связь лишь к 28 апреля 2020 года.
Челнинец, проживающий в седьмом комплексе Нового города, сообщил, что в ночь с 3 на 4 апреля у него пропал интернет. После обращения в техподдержку компании он получил сообщение следующего содержания: «Проверка показала, что услуга по вашему адресу недоступна. Наши технические специалисты уже работают над ее восстановлением. Мы ожидаем решение 28.04.2020 к 15:00 по МСК, после чего работа услуги должна возобновиться».
Пользователь попытался узнать, по какой причине по его адресу недоступна услуга. Сотрудница компании сообщила, что проблема с интернетом существует, и не только у одного абонента, а у всего района, и добавила, что технические специалисты решают проблемы, а срок выполнения заявки указан до 28 апреля.
Сейчас из-за проблем провайдера челнинец не может работать, так как в связи с режимом самоизоляции трудится удалённо, через интернет. Кроме того, со счета продолжают списываться деньги, хотя компания не предоставляет услугу. Сотрудница техподержки телекоммуникационной компании сообщила, что абонент может написать жалобу, но для этого ему необходимо приехать в офис в 6-м комплексе. В устной форме или дистанционно пожаловаться нельзя, несмотря на то, что из-за ситуации в стране многие службы и сервисы перешли на онлайн-контакты с пользователями.