На итоговой коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ министр Фарит Ханифов рассказал о планах модернизации трамвайных составов и инфраструктуры в Набережных Челнах и Нижнекамске.
По словам Ханифова, министерство вместе с администрациями этих двух городов просчитывает вариант капитального ремонта вагонов вместо их замены на новые – такая программа обойдется республике в два с лишним раза дешевле. Вместе с подвижным составом миндортранс рассматривает и возможность ремонта подпитывающих станций и кабельной трамвайной сети – на этот счет уже есть соглашение с «Сетевой компанией». В планах министерства корректировка границ ответственности балансодержателей системы электроснабжения.
Согласно расчетам министерства, модернизация подвижного состава обойдется республике в 36,6 млн рублей за единицу с учетом замены кузовов первой комплектности (кузов трамвая без тележки). Новые вагоны стоят 90 млн рублей за единицу. Министр отметил, что экономия на инвестициях в вагоны и электрическую инфраструктуру позволит впоследствии больше ресурсов выделить на обновление рельсов – их ремонт входит в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги». Строительство новых путей также предусмотрено планами министерства.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Трамвай спаренный-сзади вагон усть-катавский завод выпуск 1985 года- ноу комментс.И самое забавное, шустро ездит,более-менее.
Ответить (0)Это хорошо что трамвай у Нас "живет и развивается", в других местах деградирует.
Ответить (1)Я бы не сказала развивается, пути конечно ремонтируют, но не везде. В сторону Литейного завода отремонтировали бы шпалы со времен строительства завода наверое не меняли