Мост длиной 1,3 км, который строится в составе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов, строители начали покрывать первым из двух слоев – устойчивой к вибрациям гранитно-литой композиции. Ее толщина составляет 4 см, сверху на нее ляжет щебеночно-мастичный асфальтобетон толщиной 5 сантиметров. Как сообщает ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», всего на мосту будут уложены более 5,5 тыс. т. асфальтобетона.
Самое протяженное искусственное сооружение на маршруте Казань – Екатеринбург к сегодняшнему дню готово на 89%. Укладка дорожного покрытия стартовала на эстакадной его части, в то время как не на все опоры пока опущены металлические пролетные строения. Из 15 пролетов смонтированы 12, на них устроен выравнивающий слой. Параллельно на переправе через Каму опоры красятся и сопрягаются с земляными насыпями. Впереди еще установка водоотводных лотков, барьеров и перил.
Протяженность всей объездной дороги составит 81 км, она будет иметь четыре полосы. В структуре обхода учтены 10 мостов, пять транспортных развязок, 11 путепроводов и пять разноуровневых пересечений. Благодаря этому участку трассы М-12 из Набережных Челнов и Нижнекамска будет выведен транзитный транспорт, а путь от Нижнекамска до Казани сократится почти на час. Обход планируется достроить до конца этого года.
Добавим, что в минувшую субботу правительство России опубликовало текст распоряжения премьер-министра Михаила Мишустина, согласно которому федеральный бюджет выделил 9 млрд рублей на строительство и реконструкцию четырех участков М-12, необходимых для продления трассы до Екатеринбурга. Обход Челнов и Нижнекамска входит в их перечень, деньги выделены на ускорение проекта. Другие три участка – это обход населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново в Башкортостане, а также реконструкция двух отрезков дорог в РТ.
Фото: vtk.rosavtodor.gov.ru
Вау! М-12 это гордость страны
Ответить (0)Отличные новости!!! Дороги это кровеносные артерии экономики.....
Ответить (0)