НЕФАЗы большой вместимости, которые с 14 июля обслуживают в Набережных Челнах новые маршруты №№ 2 и 3, вышли на стабильный пассажирский трафик, о чем сообщил сегодня первый замруководителя исполкома города Илья Зуев.
«В первые дни мы имели небольшой пассажиропоток, но с каждой неделей он рос, и сейчас мы перевозим по новым маршрутам уже по 26,5 тысяч пассажиров. Это говорит о том, что маршруты востребованы», - сказал Зуев.
Упомянутые маршруты, а также №№ 22 и 26 обслуживаются муниципальным перевозчиком, и на них выставлялись в числе прочих автобусы большой вместимости ЛИАЗ, которые город получил два года назад от Правительства Москвы на безвозмездной основе. Ввиду постепенного обновления автопарка власти города приняли решение распродать ЛИАЗы по мере их замещения НЕФАЗами.
«На четырех муниципальных маршрутах работали автобусы, полученные нами два года назад, - напомнил на деловом понедельнике мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, - Они уже тогда были девятилетними, но, пока у нас не было других автобусов большой вместимости, они свою задачу выполняли, временно помогли. Теперь на этих маршрутах появились новые автобусы, и в ближайшее время мы планируем закупить еще 50 автобусов по лизинговой программе при поддержке республики. С учетом этого нужно ЛИАЗы 2012 года выпуска, которые мы получили из Москвы, замещать новыми автобусами. Старые автобусы аккуратно выводим из эксплуатации, но на машинном дворе копить их не надо. Нужно сделать их оценку. Есть ряд городов не только в нашей республике, но и в соседних регионах, которые готовы по приемлемой цене часть автобусов выкупить. Они не принесут муниципальному предприятию больших денег – думаю, тысяч по 200-300 максимум, но они уже самортизировали практически полностью, и мы благодарны руководству города Москвы. Нам не нужно собирать металлолом – чем дольше эти автобусы стоят без дела, тем ниже их цена».
Мэр напомнил, что к 2025 году городские маршруты должны в основном обслуживать новые большие автобусы, причем город возьмет на себя компенсацию затрат перевозчика на прогоны в межпиковое время, когда пассажиропоток невысок, а зарплата водителей и расход топлива не уменьшается.
Фото: bangkokbook.ru
Гость 371 - вы бы хоть немного задумались, из чего складывается бюджет города Набережные Челны и из чего бюджет города Москва. И маленькая подсказка - близость к Правительству России здесь на 100% ни при чём, там история про налогообложение.
Ответить (0)Гость 25 у вас узкий кругозор и недостаток образования Не в обиду только
Ответить (0)С утра в автобус не попадешь из-за огромного потока, а они продают автобусы
Ответить (0)безвозмедно получили-за деньги продали.. ну да, ведь в Москве, я сам подсчитывал, бюджет города на 1 жителя из расчета, что там 16 миллионов человек, а в челнах-500 тысяч, так вот в Москве на 1 жителя в 7,5 раз больше бюджетных средств.в.Не позорились бы, дали вам- в районы передайте..позорники.. продавать они собрались подаренное..в свой карман денежки..личный..
Ответить (1)Ты просто босс логики
Автобусов не хватает на всех проспектах. Уберите маленькие автобусы совсем, хватит издеваться над людьми. Или продайте маленькие автобусы по 100 т.р. - ради смеха
Ответить (1)Маленькие автобусы муниципалитету не принадлежат. Можешь сам попробовать их продать, не забудь только хозяев предупредить
Ахахаха, вот Магдей молодца, на халяву взял, а теперь продает
Ответить (0)