В ПАО «КАМАЗ» прошло итоговое совещание, на котором были озвучены результаты производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачи на 2020 год. С докладами выступили заместители генерального директора по различным направлениям деятельности.
Как доложил первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов в 2019 году компанией было выпущено 34 705 автомобилей КАМАЗ. Юрий Герасимов также отметил успешные результаты работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и повышению качества продукции. Удалось достичь снижения коэффициента дефектности на автомобиль (АРА), снизить уровень потерь от брака. В 2019 году ПАО «КАМАЗ» признано лауреатом конкурса на соискание премии Правительства РФ в области качества. Это высшая награда в области качества в России, которая присуждается за внедрение новых управленческих технологий, организационных и технологических решений и за результаты в области качества продукции и услуг.
Как сообщил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по продажам и сервису Рустам Шамсутдинов, в 2019 году на российском рынке было реализовано 30,5 тысяч автомобилей КАМАЗ, экспортировано более 5 тыс. единиц автотехники.
В 2019 году в тестовую эксплуатацию партнёрам были переданы первые автомобили поколения К5 – КАМАЗ-54901. Получена обратная связь от первых клиентов, проводится доработка автомобилей с учётом пожеланий потребителей. Проведена работа по выводу на рынок новых моделей прицепов и полуприцепов. В связи с отмеченным по итогам прошлого года спросом, в 2020 году планируется увеличить объёмы производства и реализации прицепной техники дочерних предприятий автогиганта в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА».
В числе ключевых экспортных рынков в 2019 году отмечены Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году максимальное число автомобилей КАМАЗ также будет поставлено в эти страны, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок «КАМАЗа». В течение года компания планирует поставить в эту страну свыше 1300 автомобилей.
Заместитель генерального директора «КАМАЗа» – директор по развитию Ирек Гумеров рассказал о результатах работы по расширению модельного ряда и новинках автотехники КАМАЗ. На международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2019» в Москве – одном из наиболее важных мероприятий для российских автопроизводителей –компания продемонстрировала 14 новых образцов автотехники. Главным экспонатом был автомобиль КАМАЗ-54901 как первая модель линейки грузовиков поколения К5. Также среди новинок компании были представлены КАМАЗ-5490 NEO2, электробус КАМАЗ-6282, пассажирский автобус КАМАЗ-4299, уникальный автомобиль КАМАЗ-Арктика, другая инновационная техника.
В числе главных научно-технических целей компании на текущий год – подготовка производства тяжёлого семейства автомобилей К5, разработка газового варианта двигателя КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробуса с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, двигателем «Евро-6», а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.
Об итогах работы и планах на 2020 год по своему направлению рассказал заместитель генерального директора «КАМАЗа» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёмов пассажирского транспорта КАМАЗ составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%.
Успешно продолжались поставки электробусов в рамках сотрудничества с «Мосгортранс». В целом, отмечен спрос на пассажирскую автотехнику ПАО «КАМАЗ», и компания намерена развивать это направление. В планах – вывод на рынок новых продуктов, среди которых городской автобус НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородный автобус НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлинговый полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочленённый электробус КАМАЗ-6282 и сочленённый автобус НЕФАЗ-6299.
Подводя итоги совещания, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил, что «КАМАЗ», как современное, ориентированное на клиента предприятие, продолжит работу над крупнейшими проектами, которые позволят совершить очередной шаг в модернизации производства и расширении спектра продукции. Главной задачей коллектива на 2020 год руководитель компании назвал вывод на рынок автомобиля КАМАЗ-54901 и работу по развитию линейки грузовиков поколения К5.
Фото: Антон Литвиненко /«Вести КАМАЗа».
Бывает отчет т. е. подведение итогов за год, обо всем, оказывается и бывает подведение итогов за год ни о чем. Для рабочего класса на чихать сколько, куда, почем. От этого ему легче ни стало жить.
Ответить (0)50 лет - это всё-таки большая Дата, думаю в советское время и премия была бы и медалями наградили.
Ответить (0)Все барыши топ менеджерам, работягам лишение премий
Ответить (0)А сколько КАМАЗ заработал, сколько себе премии по выписывали и как обделили простых работников Камаза в честь 50-летия, НИ СЛОВА!!!
Ответить (0)