Мало кто знает, но 1985 году шасси КАМАЗ-53213 из Набережных Челнов переправляли на финский автобусный завод Ajokki.
После проведения в СССР Олимпиады 1980 года потребовалась модернизация передвижных телевизионных станций (ПТС). В связи с этим в 1983 году создали станцию «Магнолия-83». Она была рассчитана на работу четырёх основных камер и одной репортажной. Сначала оборудование устанавливали на ЛиАЗ-5932, но позднее финская фирма Ajokki O.Y разработала более удобный и вместительный кузов автобусного типа на шасси КАМАЗ-53213.
Из Челнов шасси КАМАЗ-53213 отправляли на автобусный завод Ajokki, расположенный в финском город Тампере – там монтировался кузов. Далее собранные станции перевозили на литовский завод «Телевизионная техника», где устанавливали телевизионное оборудование. ПТС была разделялась на багажный отсек, салон звукорежиссёра, видеорежиссёра и инженера. Выпуск КАМАЗ-Ajokki прекратился в 1992 году.
По некоторым данным, до сегодняшнего дня дожило несколько десятков таких машин.
За редкий КАМАЗ-Ajokki автор объявления, житель Ингушетии, планирует выручить 750 тысяч рублей.