В конце июля на автомобильном заводе ПАО "КАМАЗ" в Набережных Челнах стартует монтаж оборудования для производства шаровой опоры. Это не первая поставка в рамках подготовки к выпуску мостов: в цехах уже дожидаются установки комплект токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ для производства чашки дифференциала, а также токарно-фрезерно-сверлильный обрабатывающий центр с ЧПУ и роботизированным комплексом, предназначенный для изготовления фланцев.
К концу месяца под новые станки будет подготовлена площадка с новым фундаментом и полом. «Сейчас идет санация площадей в цехе картеров, – вводит в курс дела администратор проекта «Производство мостов», главный специалист проектной группы АвЗ Ильяс Ганиев. – Уже отмыты, очищены и покрашены металлоконструкции на площади 13 тысяч квадратных метров. Нужно привести в порядок еще 5 тысяч квадратных метров и подготовить площади под монтаж оборудования для кулака шарнира мостов большегрузов поколения К5. В ближайшее время для этого будут перемонтированы 10 единиц оборудования. Место для станков уже подготовлено в цехе картеров - там тоже сделана санация металлических колон и ферм перекрытия, залиты полы».
В третьем квартале года будет также подготовлен участок под оборудование для производства полуосей грузовиков К5.
В цехе мостов, на четвертом конвейере, который предназначен для сборки тяжелых мостов для К5, заменены мотор редуктора и электрооборудование для движущегося настила. Вскоре здесь появятся стойки, адаптированные под сборку новых мостов, удобные в управлении крановые системы, в планах также внедрение системы МЕS. Когда работы будут завершены, настанет очередь конвейера сборки мостов для большегрузов К5 и К3.
Выпуск ведущих мостов для грузовиков поколения К5 запланирован на второй квартал следующего года.
Текст: Татьяна Белоножкина
Фото: Виталий Зудин
Отлично!
Ответить (0)