На площадке «ЦФ КАМА» - дочернего предприятия «КАМАЗа», занятого производством коробок передач в Набережных Челнах, - собран прототип автоматизированной КПП под рабочим названием А1310.
Базой для роботизации АКПП стала механическая коробка передач 1310ТО (бывшее название 9S1310TO). Все блоки автоматизации, включая программное обеспечение, производятся в России. Это позволит всем отечественным автопроизводителям, которые станут использовать новую АКПП в своем производстве, повысить уровень локализации своей продукции.
АКПП была собрана на сборочной линии предприятия и сейчас дорабатывается на ремонтном участке: специалисты устраняют замечания к конструкции и технологическому процессу. Коробка будет испытана на моделях большегрузов поколения К3 – таких, как КАМАЗ-43118, самосвал 65115, тягачи 65116 и 65117, а также на пожарном автомобиле пятого поколения КАМАЗ-63934.
Сборка второго прототипа по заказу НТЦ намечена на первую неделю июня.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Вот почему, раньше не могли что ли сделать отечественное АКПП, мы на другие планеты автоматические станции отправляем, а АКПП зарубежное
Ответить (0)