В цехе деталей двигателей и коробки передач Тутаевского моторного завода , дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ярославской области, появилась новая тара для межцеховой перевозки. Спецтара разработана силами инженеров завода и обеспечивает сохранность резьбы на деталях, снижая уровень брака при транспортировке.
На 116-й оси натяжного устройства во время обработки производится нарезка резьбы. Без специальной тары в процессе транспортировки резьба иногда повреждалась. Брак исправимый, но для этого деталь возвращалась из механосборочного цеха в цех деталей двигателей и коробки передач, а это лишние затраты на перевозки и исправление брака.
С появлением специальной тары за сохранность резьбы можно не беспокоиться. Детали не соприкасаются друг с другом – для каждой из них в таре предусмотрена своя ячейка.
Разработкой тары занимались инженеры-технологи службы технологической подготовки производства совместно с конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей. Изготовлена тара в цехе нестандартизированного оборудования и станкостроения.
За один раз в ней можно перевозить 30 деталей. Согласно месячному плану по 116-й оси, сейчас на участок заказано 10 штук тары, что обеспечивает потребность в межцеховых перевозках.
Цех нестандартизированного оборудования ТМЗ изготавливает уже более десяти видов тары для межцеховых перевозок различных деталей. Вся тара разработана инженерами-конструкторами службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей ТМЗ.
На фото показана ручная тележка.
Ответить (0)Как она перемещается между цехами? 30 деталей умножить на массу - это ведь должно быть механизировано как-то...
Ответить (0)