Ещё две задумки камазовцев получили возможность для развития. Архитектурный комитет сказал «да» проектам «Оценка качества вождения» и «Умное страхование».
В рамках «Проверки гипотезы» первым выступил Руслан Шевченко, помощник генерального директора «КАМАЗа» по международным проектам. Он защищал идею «Оценка качества вождения». Этот проект уже прошёл тестирование, его лично испытал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Суть идеи заключается в том, что на грузовике устанавливается специальное устройство, которое собирает данные о стиле вождения и передаёт их в систему для анализа качества: учитывает резкие торможения, разгоны, работу на рельефных участках дороги. Далее происходит оценка по пятибалльной шкале и выдаются рекомендации, которые водитель должен учесть и впредь придерживаться их. Благодаря такому «IT-инструктору» планируется уменьшить расход топлива и сделать работу водителей безопаснее.
Далее со своим проектом «Умное страхование» выступил начальник конструкторско-технологического отдела качества проектирования НТЦ Александр Капитонов. Уникальность задумки заключается в том, что страхование активируется только при движении автомобиля. Владелец теперь не должен переплачивать за время простоя грузовика. По расчётам разработчика, экономия должна быть налицо. К примеру, если взять КАМАЗ-54901, стоимость полиса КАСКО составит почти 160 тыс. рублей, при умном страховании цена снизится вдвое. Сейчас требуется проведение тестовых маршрутов и имитация ДТП для подтверждения гипотезы.
Оба проекта Архитектурный комитет одобрил и согласовал инвестиции для развития. К тому же его участники попросили выступающих ускорить процесс тестирования проектов и их внедрения.
Напомним, «Проверка гипотезы» – самостоятельное направление деятельности Центра цифровой трансформации, инструмент улучшения внутренних процессов компании и повышения лояльности клиента к бренду «КАМАЗа». В рамках направления каждый участник может предложить свою идею модернизации какого-либо процесса, а перед тем, как внедрять её повсеместно, обкатать на «пилоте». Это помогает подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу. Здесь как раз может оказать помощь Центр цифровой трансформации. Он направит вашу идею в нужное русло и поможет объективно посмотреть на неё со стороны.
Текст: Ксения АНТОНОВА. Фото: Виталий ЗУДИН.
Ни черта не понял за страхование. Какая разница стоит оно там или едет если КАСКО в т.ч. это ущерб и угон? Хотя где я, а где то страхования, просто не догоняю тему видать.
Ответить (0)А если машина загорелась во время стоянки?
Ответить (0)а гипотезу, что улучшение качество комплектующих и сборки автотехники ведет к снижению простоев увеличению сроков беспроблемной эксплуатации автотехники, снижению стоимости 1 км перевозки грузов увеличению лояльности покупателей авто марик КАМАЗ и, как следствие, увеличение продаж, не пробовали проверить?,
Ответить (0)