В цехе сборки кабин автомобильного завода очень внимательно относятся к замечаниям от потребителя по продукции, сходящей с конвейера.
Во время эксплуатации большегруза 54901 на некоторых машинах в кабине обнаружился дефект – с внутренней стороны не работала ручка, открывающая дверь. Команда конструкторов НТЦ и технологов АвЗ предложили внедрить элемент Poka-yoke – защиту от некачественной фиксации тяги в скобе-держателе. Была создана 8D-команда, в состав которой вошли представители АвЗ, НТЦ и технологического центра.
Технологи и конструкторы выяснили: все дело в самопроизвольном сходе тяги с ручки двери – и предложили для дополнительной фиксации ввести в конструкцию стопорную шайбу. После оперативно внедренного изменения дефект был полностью исключен, и ручки в кабине большегруза работают исправно.В цехе сборки кабин автомобильного завода очень внимательно относятся к замечаниям от потребителя по продукции, сходящей с конвейера.
Теперь ручка легко открывает дверь
Фото: "Вести КАМАЗа".
было бы здорово видеть список таких доработок в одном месте отсортированый по дате внедрения + план.
Ответить (0)