Водитель Lada 211340, двигаясь накануне по Казанскому проспекту, не справился с управлением и наехал на 44-летнего пешехода, который стоял на обочине дороги. Мужчина получил травмы и был госпитализирован в БСМП.
Водитель 23 лет за рулем «Самары», сбив стоящего, наехал после этого на снежный вал и успел затормозить перед фонарным столбом. По предварительным данным от ГИБДД, молодой человек ехал с превышением скорости, однако с начала года число подобных выносов с проезжей части возросло в Набережных Челнах из-за колейности на дорогах. Начальник местного отделения ГИБДД Радий Кадиков оценил рост ДТП как «незначительный»: в частности, за первый рабочий день года инспекция зарегистрировала 80 ДТП против обычных 50 случаев в сутки.
Кадиков при этом признал, что устранить колейность силами дорожных служб в настоящее время не представляется возможным, поскольку колеи образовались в результате резкого перепада температур: грейдеры не справляются с ледяными буераками, а реагенты неэффективны при низких температурах.
Фото: отделение пропаганды ГИБДД по Набережным Челнам
Реагенты у нас в Челнах не эффективны-смех!!!, Посыпьте песком, все дороги за городом чистые!!!
Ответить (0)Водителя по полной обвинили, даже предварительно в превышении скорости - хотя камеры на каждом км - где факты?! но при этом "устранить колейность силами дорожных служб в настоящее время не представляется возможным - а смысл водителю и пострадавшему от того что после происшествия начнут следы заметать в прямом смысле? Дороги должны обеспечивать безопасность движения - водители исправно платят за это! Не было бы снега на дорогах, не было бы колеи, не было бы происшествий! Водитель нарушил - накажут, ответственных за дороги - так же должны быть наказаны!
Ответить (2)Че ж тогда водители летом бьются - какой снег им там мешает
Коммунальщики отвечают за дороги (чищена - не чищена).). Их можно осуждать за плохую работу, но они не заставляют водителей садиться за руль. А за ДТП в данном случае - отвечает водитель (и по его вине пострадал пешеход на обочине). Для ДТП не обязательно превышать скорость если гололёд или колея. Другие водители там проехали без приключений (адекватно оценили обстановку и правильно выбрали скоростной режим)! Плохие дороги требуют от водителей повышенного внимания и не снимают ответственности за ДТП (я так думаю).
"незначительный" прирост ДТП на 60%. А можно так же "незначительно" урезать им зарплаты?
Ответить (0)