Экспонатом стенда "КАМАЗа" на международной выставке «ЭлектроТранс-2023», которая открылась сегодня в Москве, стал троллейбус КАМАЗ-62825.
От классических троллейбусов модель отличает возможность независимого от линии электропередачи хода. Ее батарея позволяет проехать до 30 км со сложенными пантографами, поэтому камазовский троллейбус способен заезжать в районы, в которых нет контактной сети. Заряжается батарея на ходу от проводов – там, где они протянуты.
Кузов троллейбуса выполнен из стального каркаса и композитных боковых панелей, он полностью низкопольный, имеет три двери. Модель имеет 37 сидячих мест, включая три откидных, а с учетом стоячих рассчитана на 85 пассажиров. Длина троллейбуса – 12,4 метра.
Силовая установка оснащена асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. Применяются электродвигатели отечественной разработки с большим КПД, локализованы и другие ключевые компоненты: батареи, тяговое оборудование, передняя независимая подвеска и другие. КАМАЗ-62825 оснащен системой рекуперации энергии при торможении, что удешевляет его эксплуатацию. Токоприемники модели складываются и поднимаются благодаря пневмосистеме штангоулавливания.
В стартовой комплектации машина оснащена дверьми с функцией адресного открытия по запросу, электронной системой информирования пассажиров, датчиком света и дождя, системой контроля давления в шинах. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль. Приборная панель укомплектована ЖК-монитором.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Когда в Челнах будет запущено троллейбусное движение?
Ответить (0)