Об этом договорился с правительством столицы генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Набережные Челны в 2020 году бесплатно получат от Москвы 10 трамваев для муниципальных маршрутов. О подарке Москвы Челнам рассказал «Вестям КАМАЗа» генеральный директор автогиганта Сергей Когогин.
В Москве трамваи теперь списывают уже спустя всего 10 лет с начала эксплуатации, а потом столица передает технику «с пробегом» другим городам.
Желающих получить столичные трамваи много. Администрации Москвы поступает множество заявок на передачу электротранспорта в регионы: вагоны в отличном состоянии, москвичи хорошо их содержат и многие города России эксплуатируют технику «с пробегом» много лет. «Это для Москвы трамваи устаревшие, а для нас — суперсовременные», - отзываются власти российских городов.
Возможность прямого диалога руководителей и приоритетного выделения трамваев существует благодаря сотрудничеству «КАМАЗа» и правительства Москвы в области транспорта. Напомним, «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. В результате за 2018-2019 годы заключено два контракта на поставку 200 электробусов и 67 зарядных станций. Сейчас камазовские автобусы обслуживают 16 столичных маршрутов, а электробус КАМАЗ-6282 специально разработан по техзаданию «Мосгортранса» с учётом особенностей региона.
Трамвайный парк города должен пополниться и новыми трамваями: недавно стало известно о закупке для города пяти вагонов на сумму в 135 млн рублей: субсидию, которая поступила в город из бюджета Татарстана на «организацию транспортного обслуживания населения» было решено потратить на покупку пяти трамваев по 27,5 млн рублей каждый.
То, что через Москву идут самые крупные денежные потоки никто и не спорит. И что с них оседают налоги - тоже. Вопросом о том, кто эти потоки генерирует, не задавались, случайно?
Ответить (0)Если я не ошибаюсь, УС только при покупке легкового и грузового автотранспорта в ценнике, УС на трамваи? Не слышал....
Ответить (0)Утилизационный сбор оплачивается при покупке. Так что, узбагойтесь.
Ответить (0)Истина!
Ответить (0)Гендиректор конечно молодец, но эти упыри опять ответят черной неблагодарностью. Уж как они просили у "КАМАЗА" отдать им трамваи, а что получилось сами знаете, устроили для себя кормушку и всё.
Ответить (0)хорошие новости тоже нужны
Ответить (0)О, это было бы просто ОТЛИЧНО! Кто то еще помнит этот маршрут ) Так было хорошо раньше добиратья с Сидоровки на Литейный завод и БЕЗ ПЕРЕСАДОК! )
Ответить (0)Москва сама платит налогов больше, чем большинство регионов вместе взятые, так что бездоказательная предъява.
Ответить (0)+
Ответить (0)+
Ответить (0))))
Ответить (0)Я имел ввиду, когда первый пост писал, что автобус 1 раньше ходил по первой дороге до ГЭСа.
Ответить (0)1
Ответить (0)Это уход от уплаты утилизационных сборов.
Ответить (0)Москва попользовалась новыми трамваями купленными на наши же деньги, которые собрали с регионов и республик в бюджет РФ, а теперь с "царского плеча" делится объедками, а регионы и рады подачке....
Ответить (0)Трамвайный №1 - на литейку. Автобус №1 - до автостанции через Московский пр., а выходил с ул. Ш. Усманова (50-ый к-с).
Ответить (0)И автобусный №1 тоже восстановить, а то вообще ничего не ходит, а трамваи только до ЗЯБя.
Ответить (0)Видимо №1 очень легендарный, напомните, куда он ездил, не на Литейку часом?
Ответить (0)Надеюсь восстановят легендарный маршрут №1
Ответить (0)