Челнинские чиновники провели выездное совещание: посетили самые проблемные остановки, с которых, по сообщениям горожан, трудно уехать.
На выездное совещание по организации работы автобусов, которое провел начальник управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Салават Ситдиков вместе с и.о начальника отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Максимом Парамоновым и генеральным директором ООО «Пассажирские перевозки» Николаем Тятюшкиным были приглашены челнинские журналисты.
Выездная группа выбрала наиболее проблемные, судя по обращениям горожан, участки: остановку «Автостанция», микрорайон Замелекесье, поселок ГЭС, остановку «Пединститут» и «7 комплекс».
Начальник управления городского хозяйства Салават Ситдиков рассказал журналистам, что постоянно днем и вечером проводит мониторинг жалоб челнинцев в социальных сетях, а также выезжает на остановки для проверки автобусов малой вместимости.
На вопрос, почему на остановках утром так много челнинцев, чиновник ответил, что здесь необходимо учитывать вахты, забирающие работников на предприятия. В другое время на остановках, по словам Ситдикова, не бывает скопления людей. Он заметил, что жители города не могут уехать с остановок только в часы пик, особенно по утрам: «В другое время такого, чтобы автобусы малой вместимости не могли вывести, - нет. Может быть в начале города, когда народ едет на работу в одно и тоже время, маленькие автобусы выезжают на маршрут, быстро заполняются, и не успевают на других остановках. Потом люди говорят,что не смогли сесть в автобус.Однако интервал движения у них очень мал 2-3 минуты, это максимум десять минут, поэтому если первый или второй не смогли, то третий или четвертый заберут вас с остановки».
«Конечно же, в некоторых местах есть заторы и челнинцам трудно выехать. На эти участки мы добавляем дополнительные автобусы», - подчеркивает чиновник. Также Ситдиков отметил, что некоторые маршруты полностью были перекрыты автобусами малой вместимости, например, автобус№ 26. Кроме того, пустили маршрутки №7 в 63 и 65 комплекса, находящиеся за проспектом Яшьлек. Хозяйственник отметил, что в городе глобально маршрутная сеть меняться пока не будет.
«По закону, если город более 500 тысяч человек, то допускается маршруты с двумя пересадками. У нас все маршруты построены максимально, чтобы ездить без пересадок. В 2015 году изменили маршрутную сеть - было не совсем хорошо, потом долго к этому привыкали, поэтому ее будут корректировать, это надо, это объективно. У нас районы новые строятся, но глобально мы не видим изменений», - добавил Максим Парамонов.
Журналисты поинтересовались, как обстоят дела с большими автобусами в городе. Напомним, 7 февраля и.о. руководителя исполкома города Илья Зуев во время пресс-подхода с журналистами заявил, что автобусы малой вместимости заменят НЕФАЗы с 8 февраля.
«По закону мы должны объявить конкурс в течение 90 дней, доказать в конкурсной документации, что есть необходимость обслуживать Набережные Челны большими или средними автобусами. Главное, чтобы была выполнена программа «Доступная среда». Сейчас исполком города прорабатывает несколько вопросов. Мы будем участвовать и в республиканских, и в федеральных, лизинговых программах по приобретению автобусов с «Доступная среда». Есть перевозчики, они готовы участвовать в таких программах», - подчеркнул Ситдиков.
В свою очередь, директор компании «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин отметил, что компания рассматривает покупку низкопольных ульяновских или минских автобусов средней вместимости (72 пассажира) и с задней площадкой под коляски. Он заявил, после покупки таких машин уберутся автобусы малой вместимости. «У меня есть база на Элеваторной горе. Я не могу туда загнать НЕФАЗы. Нас сразу закроют. Скажут: «Мы тебе разрешили ставить микроавтобусы, а ты ставишь уже самолеты». Для больших автобусов необходима база за чертой города. Этот вопрос нужно решать совместно с администрацией Набережных Челнов», - объяснил Тятюшкин. Пока же, по его словам, планируется к дополнительным 50 машинам, которые уже вышли на городские маршруты, например, добавить десять «газелек» на маршрут №26 из-за усталости водителей, которые делают в день много рейсов. Директор компании «Пассажирские перевозки» также добавил, что трудоустроит желающих водителей «Электротранспорта», но после увольнения с прежней работы.
Представители СМИ не упустили возможности задать вопрос про хамство водителей маршруток, которое раздражает челнинцев. Руководитель компании «Пассажирские перевозки» прокомментировал этот вопрос: «Я всегда говорил, «в семье не без уродов». Конечно, такие случае есть, но таких водителей мы увольняем. Мы проводим инструктаж перед выходом на маршруты. Жалобы проверяем. Кроме того, по каждому подобному факту я разбираюсь. Водители боятся, когда я лично разбираюсь».
Речь зашла и о другом виде общественного транспорта - трамвае. По словам чиновников, в настоящее время в Набережных Челнах курсируют 83 вагона. Их заполняемость оценивается в 3 балла из 5. К тому же как подчеркивают хозяйственники, в связи со сложившейся ситуацией появился новый маршрут №35, который идет с Автомеханического техникума имени Л.Б.Васильева и до кузнечного завода «КАМАЗа».
По сообщению чиновников, весь общественный транспорт перевозит около 50 млн челнинцев.
Фото: «Вести КАМАЗа», администрация Набережных Челнов
Тятюшкин ухарь, готов купить тьму автобусов, а скажи ему, чтоб кассовыми аппаратами (как в трамвае) оснастить маршрутки и посадить туда кондукторов, как было раньше, так у него денег сразу не будет.
Ответить (0)Какие автобусы, по Московскому, фотки на фоне зелени, сейчас зима, вы в курсе? И рыжиков больше нет, лизинг кончился! Вы иногородняя(ий)? Как-то не в теме.
Ответить (0)Даже по фото. автобусы по Мира и Московскому, а Сююмбике и другие?? Предлагаю господину ситдикову прокатиться не только по центральным проспектам.
Ответить (0)Всех увольнять, брак в работе.
Ответить (0)Вы в воскресенье пробовали в 27 маршрут залезть?! Люди в субботу и воскресенье тоже работают. На шее друг у друга едем. А если авария ни дай Бог?
Ответить (0)на 109 бы их в часы пик!да так чтобы поплотнее придавило, может бы поняли всю проблему горожан!!!
Ответить (0)мало того, что не чистят , дак еще и бездарно остановки установлены. Посмотрите хотя бы на остановку электротехников. (автобусную) Чтоб до остановки дойти нужно спустится в подземный перехо и потом подняться. Что за чушь? А инвалидам , мамам с коляской, да просто пожилым людям какого это все? Эти передвижения. Сделайте на одной стороне остановку трамвайную вместе с автобусной. Как на центре, на " Бумажников". Загородили заборами. И что .люди которые не спускаются в переход, обходят этот забор. Потом по трамвайным путям переходят. Еще раз говорю , сделайте в одном месте остановку трамвайную и автобусную. В сторону ГЭСа
Ответить (0)Как ни крути ребяты упираеться все в бабло. Для города самое \nразумно и выгодное для города и населения Камазовские автобусы по многим пунктам. И попат нужно иметь для такого транспорта. А маршруты для них надо вдоль города пускать как при союзе было оптимально.потому как всегда можно было добраться до разных районов города . ну не до *** конечно.\nПоскольку это дело забуксовало плюс отмазки типа проверили -все ништяк че быкуют эти пассажиры,то просматриваеться интерес чей то ,а это борзыми щенками или баблом с камаза стрясти не получилось *** все.\nВспомните дорожку со студенческой в замелекесье.\nкто там ездил поймет .3/4 дороги тупо нет.Она на несколько метров должна быть выше и шире как и улица.\n\n\n
Ответить (0)Большие автобусы не заполняются у них, трамваи заполняются на 3 балла из 5. Неравномерно быдло катается по городу, неравномерно. Как шпроты- это их мечта, шпроты - это на 5 бвллов! Недосигаемая отметка со школьной скамьи, видать!
Ответить (0)Вот вчера в 17-15 не могла уехать с остановки (пр.Х.Туфана на Московском проспекте), простояла 15 минут, 4 маршрутки просто проехали мимо, потом следующая остановилась, но влезли туда 3 человека (на остановке находилось более 10). Так что несмотря на интервал в 3-5 минут (а не 2-3) уехать вечером в час пик сложно, да и ехали как "шпроты в банке" - что тоже совсем не радует(((
Ответить (0)Бестолочи, одно слово. В Минск поскачут за втобусами. "Чаи" они в аэропорту со своим "другом" попивают, вот и купи у него щепотку лизинговыхавтобусов, поддержи своего производителя, как положено местной "власти", не корми "чужих". Бардак в городе развели, остановки, тротуары не чистят, мелют чушь всякую. Слова учить надо, а потом уж вещать.
Ответить (0)не по тем маршрутам чинуши ездили. по пробовали бы дождаться и уехать в часы пик на 27-ом. стоишь на остановке и на один 27 приходится по 2-3 шт 26 или 35 маршрута (еще надо учесть что по этому маршруту больших автобусов вообще не было). а когда 27 с завода едет так начиная с глобуса в них вообще невозможно войти-все битком и даже не останавливаются часто если никто не выходит. водители 27-го вообще не знают что такое время маршрута, ездят по наличию народа. приедет и стоит 10 минут пока не наберется людей. таким образом забьют салон на 2-ух 3-х остановках и потом шуруют не останавливаясь...\nдалеки вы от народа господа чиновники, ой как далеки...
Ответить (0)+
Ответить (0)подождите, скоро они и трамваи упразднят
Ответить (0)Дубины что ситдиков что остальные там в мэрии, с коляской не сесть в эти газели, цирк устроили. Штаны ужа давно обмазаны. Сейчас ходят тут как клоуны. Уходите из руководства города, нам не нужны такие некомпетентные дилетанты. Смотрит он соц. сети? И что делает, ничего, только смотрит (и то если). Бестолковщина. Купить у Минска, так а что не платили то за КАМАЗы раз деньги есть покупать у Минска, болваны.
Ответить (0)Раньше "гармошки" и другие большие городские автобусы стояли на площади ПОПАТ, и это предприятие стояло на месте нынешней Ленты на ЗЯБе.\nПотом чиновникам понадобилось продать эту площадь (ну, или сдать в аренду - суть дела не меняет). А теперь вдруг вопрос у транспортников - где хранить автобусную базу.
Ответить (0)С корреспондентами вышли и с телекамерами, еще бы баннеры разместили на каждой остановке :"Идет проверка".Необходимо весь отдел транспорта пересадить, в приказном порядке , на общественный транспорт (хотя бы на неделю - на работу и с работы) с ежедневным отчетом руководителю . В качестве помощи им каждому в сопровождение пенсионера с льготным проездным или женщину с двумя детьми, или с коляской...Спасибо руководителям , что так живо реагируют на просьбы горожан, к сожалению только проверками...
Ответить (0)"К дополнительным 50 газелькам добавить еще 10..."\nЧто за бред. Создали проблему с перевозками пассажиров, теперь еще добавляют проблему на дорогах.\nНе могут одну решить, создают другую.
Ответить (0)А если выйти с коляской, то уехать можно только на трамвае, на автобус идти даже смысла нет!!!
Ответить (0)Полная ерунда. На прогулку по остановкам вышла команда, которой выгодны эти самые газельки, форды и т.д.\nВспомните наш город доперестроечных времен - никаких газелек, одни большие автобусы, а численность населения была меньше.\nПОПАТ развалили и довольны.
Ответить (0)Реально не руководители города, а детский сад, городу не нужны болтовня и рассказы, нужно решение проблем жителей и нормальная организация общественного транспорта. В час пик действительно уехать можно без сильных проблем и это естественно т.к. это основной пассажиропоток и основная прибыль. Попробуйте уехать на автобусе на маршруте, который идет не по основному проспекту (Мира или Сююмбике) и например в вечернее время, сам не однократно стоял, газелей нет или полные и это факт, т.к. это не выгодно, У газелей нет четкого расписания и соблюдения обязательств.\nВозьмите за пример крупные города, где автобусы ходят по расписанию и выйдя в любое время на остановку взглянув на расписание ты можешь быть уверен что уедешь и приедешь вовремя, сможешь расплатиться проездным и т.д.
Ответить (0)верните большие автобусы!!!! раньше и "гармошки" ходили
Ответить (0)Тятюшкина убрать - и газельки уйдут в небытие.......
Ответить (0)Детский лепет, это лепечут взрослые люди. То мы 500 тыс. город и м. иметь маршруты с пересадками, то вдруг должны доказывать что городу нужны автобусы большой вместимости, к-рые испокон века по городу ходили, пока его не довели до коллапса. А теперь и "самолёты" ему ставить некуда - СКАЖУТ\n ( и в угол поставят)
Ответить (0)Как всегда всё хорошо, народ просто наговаривает на местную администрацию..
Ответить (0)че расмусолили то чиновники? Позор вам. балалаболить только и можете.
Ответить (0)