Как заявил мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев, для того, чтобы пассажирские перевозки по городу стали рентабельными, стоимость проезда должна была бы вырасти на 14 рублей до 41-го.
По словам Магдеева, в настоящее время по городу курсируют немногим больше 60 вместительных автобусов, и этого мало для Набережных Челнов: график движения не всегда соблюдается, по вечерам интервал движения слишком велик. Мэр с сожалением вспомнил о расформировании муниципального ПАТП и признал, что сегодня организовать перевозки общественным транспортом в Челнах очень непросто.
В прошлом году город закупил у "КАМАЗа" 21 автобус и получил 40 ЛИАЗов с пробегом 2011-2012 годов выпуска из Москвы. Вторая партия автобусов из московского автопарка, полученная в декабре прошлого года, вскоре также должна встать на линии, о чем заявлял в сентябре гендиректор «Пассажирских перевозок» Николай Тятюшкин.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Что хочет Тятюшкин и Магдеев, за то будет расплачиваться горожанин! Зри в корень!
Ответить (0)Методику расчетов увидеть хотса. А при ком и почему пассажиры дружно так с интузизимом на газельки пересели? Это в сам пик Ковидлы вспомните ка. это так навскидку только.
Ответить (1)ПАТП ликвидировали при Халикове, вспомни-ка. Оранжевые автобусы для Электротранспорта взяли в лизинг при Шахразиеве. Вспомнил?
Дошло наконец что КУ ПАТП оказывается то был очень эффективным предприятием, где в каждом автобусе имелся кондуктор, водитель должен следить за дорогой а не отвлекаться на сбор за проезд и прочее, развалить то развалили, деньги поимели дело прошлое, но сейчас то надо разгребать ошибки прошлого
Ответить (0)Читаю коменты и удивляюсь: Магдеев не предлагает тариф увеличить, да и не смог бы - это тарифный комитет решает. Они просто посчитали, при каких ценах перевозки окупались бы, и он эту цифру назвал. откуда столько негатива?
Ответить (1)Просто этот мэр всех уже достал своим враньём - поэтому столько негатива в его адрес...
Уровень доходов населения на 50% поднимется и вообще не вопрос, делайте 41!
Ответить (0)не должен транспорт общественный приносить прибыль, это статья бюджета, "кровеносная система" городов
Ответить (1)Слышал что раньше перевозчики еще и дотации получали, государственные, и при этом они можно сказать за гос деньги не могли обеспечить нам нормальных перевозок. Ездят как хотят, к людям отношение свинское и тд. А теперь дотаций вроде как нет, вот и завыли, а так как все особоприближенные, то вот он и предлагает, за всех. И все это опять не в пользу народа и не в лучшую сторону...
Для города рентабельнее будет смена мэра с такими заявлениями!
Ответить (0)Для народа рентабельнее будет смена такоготмэра)))
Ответить (0)ужс..................
Ответить (0)