Производство представительских автомобилей Aurus локализовано на 90%. О том, что машина почти полностью стала отечественной, сообщил замдиректора проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Александр Лебедев.
«Разработали мы эту машину в тесном сотрудничестве с европейскими, корейскими и прочими иностранными партнерами, но в силу определенных событий нам пришлось от этого сотрудничества отказаться, это был довольно сложный период. Но на сегодняшний день локализация производства этих автомобилей и их компонентной базы в России и дружественных странах – около 90%», – цитирует Лебедева ТАСС.
Также на международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте НАМИ представил первый в мире водородный автомобиль класса люкс, который создан на базе Aurus Senat. Машина оснащена тремя электромоторами: одним на передней оси и двумя на задней. Общая мощность этих моторов – 1020 лошадиных сил. Разгон до сотни км/ч занимает у водородного авто 4 секунды.
Фото: aurusmotors.com
Всё о чиновниках думают, лишь бы им комфортно было.
Ответить (1)Вообще, по -правде сказать, без автомобиля сегодня удобнее, был бы общественный транспорт более развит, совсем было бы хорошо. Дороги узкие, автомобилей очень много, большие риски, низкая культура, все то вызывает стрессовые ситуации, а если так ежедневно, то стресс становится нормой жизни. Ненормальная обстановка.
Кто эти Аурусы покупать будет??? Они стоят Овер много денег... на это способны только воры. Остальным гражданам этот автомобиль не по карману.
Ответить (0)Главное словосочетание "и дружественных странах". Опять Китай.
Ответить (0)вот оставшиеся 10% и будут держать за горло производство
Ответить (0)90 % локализации -это даже не просто поступательное движение вперед - это фактически прорыв.
Ответить (0)