Трудно сдвинуть с места 20-миллиметровую броню – стальные листы как «упали» лет 10 назад на ремонтной базе кузнечного завода, так и пролежали невостребованными до прошлой пятницы, когда их обнаружили сотрудники блока безопасности "КАМАЗа". В свежий «улов» безопасников попали также рулевые пальцы и тройники, подшипники и тормозные механизмы.
10 ЛЕТ ЗАБВЕНИЯ
В 5 млн рублей оценил блок безопасности "КАМАЗа" стоимость товарно-материальных ценностей, возвращенных на баланс организации за походы по заводам с прошлого четверга по вчерашний день. Почти всю эту сумму, рассчитанную с ориентиром на актуальные рыночные цены, обеспечила всего одна находка: деньги пролежали мертвым грузом на одной из ремонтных баз кузнечного завода больше 10 лет. Здесь безопасники нашли 15 листов бронированной стали размерами 3 на 1,5 метра и толщиной от 10 до 20 миллиметров.
О том, что броня хранилась на ремонтной базе как минимум с начала прошлого десятилетия, безопасникам сообщил приглашенный мастер, но большего он пояснить, конечно, не смог – просто принял ценный материал на ответственное хранение.
Вероятно, по ошибке Логистического центра оказался на агрегатном производстве автомобильного завода ящик рулевых пальцев – такой вывод, по крайней мере, объясним переездом производства шаровых пальцев с АвЗ на завод запчастей и комплектующих. До 2017 года они изготавливались на агрегатном участке, сейчас же заготовки с кузнечного завода после сырьевой обработки приходят на завод двигателей, потом – на шлифовку в ЗЗЧиК, там упаковываются и сдаются логистам на склад. Они могли отгрузить ящик вместе с другими запчастями, которые уходят с «движков» на агрегатное производство –тара с 332 рулевыми пальцами обнаружились прямо на проезжей части цеха. Все это, впрочем, не точно, и мастер бригады из цеха шестерен АвЗ уточнить происхождение ящика не смог – сообщил лишь, что на заводе такие запчасти давно не используются.
КТО-ТО ОШИБСЯ СКЛАДОМ
Накануне безопасники вновь посетили автомобильный завод, и вновь вернулись оттуда не с пустыми руками, как и с литейного. На том же агрегатном производстве, вместе с грудой пожарных рукавов, резцов, станочных запчастей и прочего в металлической таре нашлись 68 незаписанных тройников из желтого металла. Еще 121 заготовка в пластиковом ящике была оставлена на станке, который пока не используется. Начальнику цеха прояснить картину не удалось.
На производстве стального литья ЛЗ у ремонтников нашлись 24 новых подшипника и 2 тормозных механизма для погрузчика, которые каким-то образом затерялись на складе бывших в употреблении запчастей. Бирки на новых изделиях имелись, но свидетельствовали они лишь о том, что найденные запчасти в последний раз учитывались при инвентаризации в позапрошлом году.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Ну, нашли и что ? Работа у них такая... Чего об этом постоянно писать то....
Ответить (1)Так для того и пишут, чтоб таких ситуаций поменьше было! лежит годами и никто толком ответить не может-почему, откуда и зачем? Я просто в шоке, на твоей территории нашли ,а они плечами пожимают! странно это по меньшей мере!
743, оно конечно так, но все таки инвентаризация дает возможность его использовать. допустим, понадобился - и никто не знает, что он есть, надо новый покупать. а так - в журнал посмотрел, и вот он, металл, в понятном месте. а может и на склад перевезут
Ответить (0)Трудно понять. Ну, нашли металл и что дальше? В чем радость, если он и дальше продолжает лежать. Если он не реализован за живые деньги и продолжает лежать, то чему особо радоваться?
Ответить (0)По сусекам поскребли - камаз - колобок собрали
Ответить (0)