Администрация Набережных Челнов продолжает корректировать автобусную маршрутную сеть в рабочем режиме, реагируя на обращения горожан. После пятничной презентации новых изменений, спровоцировавшей новые вопросы, руководитель исполкома Фарид Салахов сообщил вчера об откате некоторых решений. Так, к примеру, в представленной в пятницу редакции отсутствовал маршрут №26 – его подменяли автобусы №№4 и 6, с пересадкой на №№10 и 13, что увеличивало цену проезда. С сегодняшнего дня прямой маршрут вновь вернулся в схему движения. В целом внесены следующие корректировки:
- маршрут №26 вернулся в закольцованном формате: автобус не будет доезжать до остановки «Мясокомбинат». Он едет теперь до остановки "ДК Энергетик" и по улице Гостева уходит на проспект Фоменко, откуда по прежнему пути выезжает на остановку «Пединститут»
- встречные маршруты №№4 и 6 захватили улицу Шамиля Усманова и большинство проспектов на разных участках
- маршруту №7 возвращен прежний номер «22»
- маршрут №13 вернулся на улицу 40 лет Победы.
Сегодня на деловом понедельнике мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев обозначил, что работа над сеткой будет продолжена и впредь.
«Окончательной транспортной схемы мы пока не имеем, - заявил Магдеев. – Но через некоторое время мы должны будем ее утвердить. В частности, с 1 января и до проведения конкурсных процедур мы временно перевозим только автобусами большой вместимости, которые стоят на балансе муниципального унитарного предприятия. Окончательный вариант маршрутной сети сформируем в первом квартале, получив и отработав все обращения. Где-то введены новые маршруты, где-то нужно удлинить существовавшие, где-то их необходимо объединить. Это повседневная работа, нужно вносить оперативные коррективы, которые подсказывает жизнь».
Мэр также отметил, что предложения, внесенные московским подрядчиком «НИИ автомобильного транспорта», взяты за основу, но не являются догмой. «Лицензированный НИИ провел работу, поскольку мы по закону были обязаны ее заказать через конкурс. Только так мы получаем право участвовать во всех республиканских и федеральных программах. Мы-то свою городскую сеть знаем, но заниматься такой работой самостоятельно не имеем полномочий», - заключил мэр.
Фото: nabchelny.ru
Верните старый 7 маршрут, пожалуйста.Вчера ребенок с колледжа Паташова не могла уехать на пр.Мира.Все 13 автобусы бетком.В итоге вышли на кафе Уют, не возможно ехать и ,до театра кукол пешком пошли.Полное издевательство.
Ответить (0)татарская народная поговорка _ куте кычыткан Ачтерханга бара. перевод приблизительный _ если зачесалась опа, езжай Астрахань
Ответить (0)26 МАРШРУТ НА МЯСОКОМБИНАТЕ БЫЛА КОНЕЧНАЯ. ОПЯТЬ СДЕЛАЛИ - РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ НА ЭНЕРГЕТИК.ОЧЕНЬ БЫЛО УДОБНО ЕЗДИТЬ НА БАЗУ ЗАКАМЬЕ И ОБРАТНО С 8 ШКОЛЫ.
Ответить (0)Верните нам старый маршрут 2 и 3 до мясокомбината
Ответить (0)Все плачут, плачут... А Речпорт как был, так и остался в сторонке... Как было хорошо, когда можно было на 42 уехать в сторону города, а на 26 на вокзал... Теперь только на вокзал на 10, а в город либо с пересадкой, либо идти до Энергетика...
Ответить (0)Почему нет маршрута по улице 40 лет Победы начиная с проспекта дружбы народрв?Остановки есть, автобусов нет.
Ответить (0)Как с остановки 65 комплекс или Полякова попасть на ост. "Медгородок", например? Верните 7 маршрут!
Ответить (1)На 13-м.
Верните 7-й маршрут!!!
Ответить (0)Что-то вообще не поняла... А 63, 65 комплекса теперь как на Мира будут попадать, пешком?
Ответить (0)Просто интересно: остановка "40 лет Победы" для трамвая и автобуса сильно далеко друг от друга зачем? почему по Тукая ни одного, а по Джалиля почти ВСЕ автобусы и трамваи? есть научные методики по разработке маршрутов? ведь если скорость падения 9,8жи - с этим никто не спорит
Ответить (0)Каждый суслик агроном, каждый знает как надо ездить и как управлять страной.Тока чот ничо не получается у таких диванных специалистов
Ответить (1)Только. Что то.
Гость 519, вы считаете непрофессионалами приглашенную и одобренную мерией команду из Москвы.То есть повашему они просто потратили казённые деньги что ли, или может вы намекаете что и в мерии сидят не профессионалы?
Ответить (2)В мэрии посмотрите на каких машинах ездят... где и в каких районах они живут... среди них нет малоимущих людей. Забота о жителях города у них на последнем месте. А москвичи, вообще плевать хотели с Эйфелевой башни не им же по Челнам ездить, деньги получили и в сторону, для них это шабашка на стороне.
Вы сами ответили на свой вопрос...
В 10-м маршруте добавили заезд в Замелекесье, чем удлинили поездку на 18 (!!!) остановок. А остановки Центральная и Универсам просто вычеркнули. А ведь всего-то надо сделать бюджетный маршрута: Замелекесье-Студенческая-Речпорт с проездом рублей 10. Кому надо в эти районы просто пересаживаются, цена будет бить по карману. Большинство же будет ехать по проспекту Джалиля не тратя время. Аналогичный маршрут можно и для Притяжения сделать. Чтобы курсировал на небольшом участке, а традиционные сквозные маршруты ездили бы как обычно. А то так вышло, что теперь из Старого города в Новый быстрее добраться на трамвае.
Ответить (0)Сегодня утром на ост. Бумажников почти 15 мин ждали маршрут №9... Где же обещанные 4,5 минуты ожидания? И снова, как "селедки в бочке"....
Ответить (0)А куда делся маршрут №7? Раньше же и 22 был и 7-ка.
Ответить (0)как ездили микробусы, так и ездят, в частности 9-ка
Ответить (1)9 ку изначально так и хотели оставить.Слишком зигзагообразный маршрут у неё для большого автобуса
А мы будем обращение вышестоящим записывать, будем рейтинг мэру корректировать. Про 10-й маршрут, чтоб вернули как прежде (без съездов с основных проспектов) - не слышит.
Ответить (0)35 маршрут верните, пусть хоть он идет по Сююмбике до автостанции без загогулин, как 10 маршрут.
Ответить (0)Я теперь ещё и к вам обращаюсь, уважаемые администраторы. Может хоть вы до исполкома донесёте моё обращение-вопрос. Он касается автобуса №5. Почему он ездит не по схеме?!! Согласно схеме, возвращаясь с Кузнечного завода, после остановки "25 комплекс" он должен повернуть на остановку "51 комплекс", потом "Бульвар Боровецкий", "Ул. Ш. Усманова" , а потом повернуть налево и выехать на проспект Чулман, проехав остановки "50 комплекс", "Боровецкое" и дальше по порядку. Но он после ост. "25 комплекс" едет !! прямо по ул. Татарстан вниз сразу к пр-ту Чулман. А как жителям 51 и 50 комплексов ездить на Чулман?!!
Ответить (0)Убрать вообще все автобусы, а то только нытьё и слышно: верните нам старый маршрут, а раньше было лучше и т.д.Раньше вообще не было автобусов, вот и ходите пешком или катайтесь на собаках.
Ответить (2)Ты знаешь, как разрабатывать маршруты профессионально? Что предпочитаешь использовать - VISSIM? Transcad, или как настоящий патриот - Transnet?
Гость 842, а никто и не ноет, а изъявляют желание быть услышанными. На автобусы никто не жалуется, а вот маршруты разработаны непрофессионально, без учёта специфики нашего города. Что плохого, когда люди ценят своё время и уважают себя? Умные люди к критике и конкуренции относятся нормально, это позволяет развиваться и двигаться вперёд. Критику здесь надо воспринимать как бесплатный консалтинг и проводить корректировки, иначе - кто-то не справляется со своими обязанностями.
Большое Спасибо Администрации города, за то что трамвайные маршруты не тронули!!!
Ответить (1)рельсы перекладывать уж они точно не будут, но могли бы добавить
верните №7 по старому маршруту, в час пик очень нужен!!!
Ответить (0)