Новую пассажирскую маршрутную сеть для Набережных Челнов разработает московское ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта». Схема движения будет учитывать как автобусный парк города, так и трамвайный, общая стоимость проекта составит 15,2 млн рублей.
Институт был создан в 1930 году и в первые десятилетия занимался разработкой стандартов автомобильного топлива, пересечений дорог, технических требований к автомобильным компонентам, диспетчеризации, подготовки водителей и так далее. Позже входил в структуру министерств автомобильного транспорта РСФСР и СССР. В 2006 году НИИ было преобразовано в акционерное общество.
Разработка новой сети взамен той, которую муниципалитет заказывал в 2015 году у Санкт-Петербургского НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры, обусловлено приобретением в лизинг 44 автобусов большой вместимости у Государственной транспортной лизинговой компании – эта сделка запланирована на четвертый квартал года. Исполком разместил тендер на разработку новой сети в апреле этого года с начальным предложением 16,2 млн рублей. В торгах участвовали шесть организаций, в результате чего первоначальная цена снизилась на 1 млн рублей.
По условиям тендера москвичи обязаны будут проанализировать пассажиропоток в городе и расположение остановок, на основе чего они рационализируют движение автобусов и трамваев. Результатом должны стать два независимых сценария работы общественного транспорта, из которых город выберет предпочтительный. Контракт должен быть исполнен в ноябре.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Меня уже "обзванивали "-тест о работе общественного транспорта- питерская контора, судя по вопросам ничего хорошего ждать не приходится. В виде теста с готовыми ответами (выбрать), ну это примерно пальцАми в небо. Из этих готовых ответов картину транспортной необходимости не составишь,.
Ответить (0)На эти деньги не лучше бы автобусы еще купить и пустить по действующим маршрутам
Ответить (0)Надеюсь они ветку метро нарисуют...
Ответить (0)Полный бред, как москвичи могут разобраться в нашем городе? они город будут изучать больше года. за 15мил. сами могли бы разработать маршруты, как конфетки. неужели в нашем городе одни бездари.
Ответить (0)Неужели в НАШЕМ городе нет организации, которая может это сделать???? И цена может быть совсем другой, не как для московского института
Ответить (0)Ну сейчас москвичи как разработают маршруты😏 Неужели нет своих, местных компаний, которые знают город, знают все тонкости? Как можно доверять разработку маршрута компании из другого города?
Ответить (0)деньги же не из их кармана
Ответить (0)Отмывание денег. Где пассажиропоток у нас всему городу и так понятно, на основных проспектах, схему новой ветки нарисовать с учетом объезда новых районов и за это 15 млн, маразм. Большие автобусы не запущены даже по действующим проспектам где основной пассажиропоток, кроме 22 и 5 маршрута. Муниципалитет, сделайте сами 5 схем, дайте на голосование жителям города и всё! а 15 млн отправьте на СВО.
Ответить (0)как можно проанализировать пассажиропоток без автобусов? по газелькам? часть людей в такси вынуждена добираться, челнок тот же. Опять "шляпа" будет
Ответить (0)в городе вполне себе адекватная маршрутная сеть общественного транспорта, простая и понятная. деньги девать некуда?
Ответить (0)Какой щедрый у нас муниципалитет)))) Каждые 10 лет заказывать будут проекты маршрутов))))
Ответить (0)