Вахтовый автобус КАМАЗ-6250, разработанный "КАМАЗом" по заказу ПАО «Газпром», был презентован сегодня на Петербургском международном газовом форуме. Полноприводный транспорт позиционируется производителем, как инновационный автобус-вездеход. Опционально он может быть исполнен для эксплуатации в северных условиях, а версии с КПГ-двигателем доступен дополнительный запас хода до 550 километров. Принципиально новинка может работать и на жидком топливе, и на сжиженном природном газе.
Автобус рассчитан на вместимость либо 32 пассажиров, либо 23 пассажиров при наличии багажных отсеков. Для комфортной посадки и высадки людей в нем предусмотрена автоматическая выкатная подножка, в салоне установлены кондиционер и дополнительный отопитель. Кузов исполнен из композитных материалов на стальном каркасе и установлен на шасси КАМАЗ-43502. Универсальное решение позволяет использовать кузов в качестве пункта управления, мобильной лаборатории, медицинского кабинета или для иной функции. Передняя маска напоминает грузовики "КАМАЗ" поколения К5.
Двигатель имеет мощность 290 л.с., коробка передач автоматическая, шестиступенчатая. Передняя подвеска оснащена длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска смонтирована на пневмоэлементах.
Фото: ПАО "КАМАЗ"
Да, конечно это красиво. Но подумайте что будет лет через 5-10. Ведь однообразие стиля в автомобилях начнет откровенно надоедать, покупатели захотят чего-то нового, другого стиля, формы, чтобы не быть похожим на остальных. Надо развивать концепцию дальше, это неизбежно
Ответить (0)Красивый автобус. Зачем вокруг стоят женщины?
Ответить (1)Гостю 269, женщины притягивают потенциальных клиентов к автомобилю. Как ни крути но мужчинам в первую очередь хочется на красивых девушек посмотреть а автобус вторичен. Это природа черт возьми.