В преддверии Нового года Служба комплаенс поздравляет всех с наступающими праздниками!
Это время надежд, ожиданий, волшебства и, конечно же, подарков!
Однако, Служба комплаенс напоминает, что под подарками могут скрываться незаконные вознаграждения, и даже простая шоколадка, может испортить Вашу репутацию.
Несколько простых правил помогут уберечь репутацию, как Вашу, так и Компании:
- подарки должны способствовать добросовестному продвижению продукции Компании, или связаны с общепринятыми или профессиональными праздниками;
- подарки не должны быть легко конвертируемыми в наличные деньги;
-количество и стоимость подарков должны быть умеренными и разумными.
Получение Работником подарков от деловых партнеров и лиц, связанных с государством, стоимость которых заведомо превышает 3000 (три тысячи) рублей, либо возвращаются (с оговоркой на соблюдение Кодекса корпоративной этики), либо передаются в Департамент административно-хозяйственного обслуживания Компании.