#РЕМОНТ#ПОДЪЕЗД#РАЗРУХА#ЖИТЕЛИ#НЕДОВОЛЬСТВО#ЧИНОВНИКИ#МЭРИЯ#АДМИНИСТРАЦИЯ#УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ#ЖЭК#ЖЭУ 18#ДОМОФОН#ЯМА#СЛОМАН#НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ#НОВОСТИ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ
На ужасное состояние подъезда пожаловалась жительница дома 24/06 в группе «Администрация города Набережные Челны» соцсети «ВКонтакте».
Как написала челнинка Лилия, в их 12-ом подъезде постоянно не закрывается дверь, потому что сломан домофон.
«Сколько мы ни обращались в ЖЭК, и в саму организацию, которая их обслуживает. Все наши заявки слышат либо, как в первый раз или же приходят типа специалисты, которые магнит обматывают изолентой, прикручивают болтами, только через пару дней опять он не работает. Мусорокамера тоже почти всегда открыта, выходишь и вдыхаешь ароматы, у ЖЭКа нет денег на замок», — также написала Лилия.
Очень беспокоит жильцов травмоопасная яма, которая образовалась в тамбуре подъезда два года назад.
«Все уже не раз травмировали свои ноги, у нас теперь выработался иммунитет на неё и у наших гостей тоже. Прежде, чем войти, мы аккуратно ставим ногу в середину ямы и только потом проходим в веселый наш подъезд, в котором вот уже 14 лет нет ремонта. Краска во многих местах сошла до бетона, а в некоторых местах и бетон начинает разрушаться».
Также, по словам челнинки, в этом подъезде в плачевном состоянии – почтовые ящики и окна.
«На окнах нет ручек, они у нас сами по себе открываются и стоят по две недели открытыми, независимо от погоды. Ветер и холод – постоянные союзники нашего подъезда. Все наши обращения в ЖЭК и в управляющую компанию не имели положительного ответа. Все мы ежемесячно оплачиваем квартплату, долгов ни у кого нет. Только понять не можем, почему мы живем в этих ужасных условиях».
В самой группе «Администрация города Набережные Челны» ответа на обращение пока не последовало. «Вести КАМАЗа» обратились за разъяснениями ситуации в компанию «ЖЭУ-18», которая обслуживает этот дом. Как отметила главный инженер жилищно-эксплуатационного управления, от жителей 12-го подъезда дома 24/06 не поступало заявок по поводу состояния их подъезда.
«Все обращения регистрируются, они на контроле и исполняются. От 12-го подъезда у нас не было заявки. Если что, у нас есть приёмные дни, часы, и у управляющей компании, и у ЖЭУ, принимаем по вторникам. Если есть какие-то вопросы, могут подойти, – отметила представитель «ЖЭУ-18». – Так, в этом доме капитальный ремонт в этом году проводится: кровля, в подвале, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, система отопления, в подъездах полностью вся электрика, мы заменили межэтажные щитки. Мы ещё конечно сами с мастером визуально посмотрим сам подъезд. Так как на этот год план по текущему ремонту уже выполнен, при составлении плана на следующий год будем рассматривать, также посмотрим по очерёдности, в каких годах делали ремонт, будем включать. Они могут дополнительно прийти на приём, выслушаем, в дальнейшем примем меры».
фото: группа «Администрация города Набережные Челны»
0
3
35
Как скажет администрация города, у жильцов есть право отказаться от услуг управляющей компании и выбрать другую управляющую компанию. В общем, не было бы так грустно, было бы смешно.
Ответить (0)В прокуратуру надо сразу идти, сразу свою пятую точку поднимут...
Ответить (0)Отмазались упыри. Мне вот интересно, как планируется капремонт того или иного дома. По моему мнению, перед тем как составить какой то план, надо сначала оценить объект (объекты) в ведомом хозяйстве того или иного ЖЭУ, в каком они состоянии и исходя из этого уже выстраивать очередность ремонтных работ. А у наших ЖЭУ и УК видимо это делается как то по особенному через одно причинное место...
Ответить (0)