Тема запуска отопления в жилом фонде — сейчас для горожан самая актуальная, количество обращений в соцсетях к сотрудникам управляющих компаний, эксплуатирующих организаций и к чиновникам по поводу отсутствия тепла в квартирах не только не уменьшается, их становится всё больше.
В группе «Администрация города Набережные Челны» в соцсети «ВКонтакте» новые сообщения о том, что в квартирах нет отопления появляются практически каждый час, жители сообщают, что в некоторых домах сейчас нет и горячей воды.
Челнинка Эльмира Ф. накануне вечером сообщила, что пишет уже повторно, но ответа так и не поступило.
«Где тепло в 13/11 ??? Почему вы, уважаемая администрация, ничего не делаете? Сегодня обещали и все!!!! Звоню в дежурную, они не знают,- не переживайте,завтра дадут!!! Звоню в центральную,линия занята. Почему я с детьми опять должна спать в холодной постели? А попробуй квартплату не оплати,сразу пени начисляют. Короче как всегда одни обещания. Завтра с утра позвоню в Казань,может тогда хоть чуток дело сдвинется».
Также повторно обратилась в группу Екатерина П. из дома 43/15.
« 43/15 - 7 подъезд нет отопления. В первую половину дня уже вы отвечали, что «Запуск тепла жилого дома 43/15 произведен 24.09.2019г. На данный момент выполняются пусконаладочные работы». За весь день почему так и не наладили свой пуск? Получается, Вы не готовы к отопительному сезону? Когда будет тепло?».
Обеим женщинам аккаунт с названием Администрация Центрального района ответил сегодня утром:
«Благодарим за сообщение! Информация направлена ответственным организациям для принятия мер».
Такой же ответ от администрации Центрального района получила Юлия П. Она сообщила, что тепла нет в доме 40/11.
««С 12.09 производилась замена труб отопления в связи с капитальным ремонтом дома, замену прозводили аж целых 2 дня! В результате до сих пор не заделаны щели после выполненных работ. Почему такое халатное отношение к жильцам дома?», - пожаловалась челнинка.»
Также вчера вечером к чиновникам в соцсетях обратилась челнинка Регина М.
«Уважаемая администрация, возмущению нет предела. Сегодня 25 число! 54/08 — нет горячей воды, нет отопления! Пожалуйста, объясните, в чем причина?! В соседнем доме 54/01 отопление и воду подали еще вчера!»
На жалобу отреагировали из управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения:
«Отключения связаны с капитальным ремонтом тепловых сетей. Более подробную информацию, в том числе о сроках подключения Вы можете узнать в НЧТС по тел. 33-71-03».
Обращения продолжились и сегодня утром. Так Алсу М. сообщила, что отопления нет в доме 40/03. «Очень холодно, дети мёрзнут!» - возмущается челнинка.
Наталья Д. пожаловалась на «невозможный холод в квартире» по адресу 23/12. Ксюшенька К. сообщила, что отопления нет в доме 41/03. «Куда смотрит прокуратура и мэрия?!» — сокрушается жительница.
«На дворе 26 сентября, на стене подъезда висит объявление о подаче тепла с 23 сентября, а оно так и не появилось! Когда ждать отопления, дом 16/02 НГ?», — пишет Альбина Ч.
На некоторые сообщения уже среагировали сотрудники ответственных служб. Так, жительница дома 3/2 посёлка ГЭС Эльвина Х. сообщила о том, что в доме нет ни тепла, ни воды.
«Дома невозможно находиться, одеваемся как капусты, ночью под двумя одеялами спим, а просыпаемся все равно с синим носом и уже начинаем болеть. Где обещанное отопление с 25-го во всех комплексах? Воды нет, тепла нет!»
Ответили челнинке сотрудники управляющей компании «Жилкомсервис»:
«Отопление в обслуживаемые нами жилые дома запущено 24.09.19г. В настоящее время проводятся работы по устранению завоздушенности стояков. Просим Вас указать номер квартиры либо дать заявку по телефонам 477059, 477042. По телефонограмме ООО «Челныводоканал» отключено холодное водоснабжение, проводятся работы по замене пожарного гидранта, водовозка у дома 3/9».
Алия М. также сообщила об отсутствии тепла и горячей воды:
«На ЗЯБе в доме 18/22А полно молодых семей с маленькими детьми. У нас мало того, что нет отопления, так еще и отключили горячую воду».
«Отключения связаны с капитальным ремонтом тепловых сетей. Подробную информацию, в том числе о сроках подключения, Вы можете получить в НЧТС по тел. 33-71-03 (круглосуточно)», —ответили челнинке из управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения.
А управляющая компания «Строим будущее» дополнила, что «запуск тепла не производился в связи с ремонтными работами на тепловых сетях (т/ф "НЧТС" №17/09). 26.09.2019г. будет осуществлен запуск тепла».
Нет тепла и горячей воды также и в доме 50/21 сообщила Валентина А.
«Обещали дать ночью воду, её нет. Когда это прекратится? Управляющая компания бездействует, каждый день: «завтра дадут тепло», только какое «завтра» не уточнили. Отправили жалобу на УК в аппарат президента по РТ».
На это управляющая компания «Строим будущее» ответила, что «работы по реконструкции транзитного трубопровода на сети теплоснабжения продолжаются. Планируемая дата запуска тепла 27.09.2019г».
Напомним, на понедельничном совещании в мэрии 23 сентября Наиль Магдеев поручил ответственным службам ускорить процесс подачи тепла: с этого дня в городе началось массовое подключение отопления в жилом фонде, а завершить эту работу мэр попросил в течение недели.
Но на том же совещании Наиль Магдеев попросил всех оперативно, внимательно подойти к проблеме и не заниматься отписками.
«В плановом режиме нужно тепло в дома граждан подать, и на каждое обращения и жалобу оперативно реагировать», — отметил мэр.
Фото: Алексей БУЛАТОВ/КП, соцсети