Владелец компании «Далини» Руслан Нигматулин обратился в минпромторг РТ с предложением строительства завода подшипников на условиях бюджетного софинансирования. Министр промышленности и торговли РТ Олег Коробченко одобрил идею и заручился поддержкой федерального министерства.
И Коробченко, и Нигматулин являются местными лидерами «Партии Роста»: министр возглавляет региональное отделение партии, а предприниматель – отделение в Набережных Челнах. До назначения Коробченко на пост министра они вместе продвигали идею строительства небольших заводов в регионах в формате государственно-частного партнерства. Завод подшипников, если он будет построен, станет первым предприятием такого рода в Татарстане, направленном на нужды станкостроительной отрасли.
Со стороны минпромторга РФ поддержку пообещал директор департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Валерий Пивень. По его словам, министерству интересны промышленные проекты, развивающие конструкторскую школу. Коробченко отметил, что в республике много крупных заводов, нуждающихся в станках, но станкостроение как таковое отсутствует. По его оценке, минимальный ежегодный спрос на станки в России равен примерно тысяче единиц оборудования.
Компания «Далини» занимается поставками подшипников в регионы с 2014 года, однако сама их до сих пор не производила. По итогам прошлого года ООО показало выручку 200 млн рублей, чистая прибыль составила 4,5 миллиона. Презентуя свой проект, Нигматулин оценил потенциальное производство, как «крупный завод».
Фото: dalini.ru
Если будет строить используя собственные деньги и привлекать комерческие кредиты это очень хорошо.
Ответить (1)В РФ государственно-частное партнерство - это концессия. Т.е. частник строит, некоторое время владеет, по истечении соглашения объект передается государству. То, что ты написал - за свои деньги и кредиты строит - это обычный бизнес, причем тут партнерство? Вся идея ГЧП - привлекать бизнес к решению задач, полезных всему государству. Причем там, где бизнес действует эффективнее государства.
"...строительства завода подшипников на условиях бюджетного софинансирования."... "До назначения Коробченко на пост министра они вместе продвигали идею строительства небольших заводов в регионах в формате государственно-частного партнерства"... >>>> должно быть справедливое распределение акций между государством и частником... PS: в идеале (в будущем) хорошо было бы выйти на IPO
Ответить (1)IPO для ООО? Ты вообще ясно понимаешь значение слов, которые употребляешь?
Пока были все возможности, они покупали - продавали, не производством занимались. Теперь, когда тема встала, решили за счёт народных денег себе заводик сделать. Капиьализм
Ответить (1)Не понял, кто эти "они" и кому "себе" решили заводик сделать? Какая-то невнятная претензия. Раньше много кто покупал-продавал, ну и что? Всё вполне законно. А заводы подшипниковые нам нужны, это очевидно. Так что пусть делают, если могут.
Было бы неплохо. Не знаю, как там станкостроение, но даже для нужд производства автомобилей с подшипниками у нас того... не этого.
Ответить (0)