На российском рынке появится первый электромобиль — КАМА-1.
Автомобиль - результат совместных разработок инженеров "КАМАЗа" и Санкт-Петербургского политеха. А занимаются новинкой в Центре компетенций «Новые производственные технологии» Национальной технологической инициативы (НТИ). Ресурс «Политех.Медиа» сообщил, что первый электромобиль может быть доступен обычному покупателю уже в 2021 году.
Как пояснил руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, в настоящий момент планов по организации производства легковых электромобилей на «КАМАЗе» нет, а вопросы серийного производства новинки, а также ценообразования будут решаться руководством компании.
«Кама-1» – компактный городской смарт-кроссовер эконом-класса, способный проезжать более 250 км без подзарядки, разгоняться до 150 км/ч и выдерживать мороз до -50˚С. Авто рассчитано на четырех пассажиров. «Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 метра, шириной 1,7 метра. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек, – рассказал об особенностях электромобиля заместитель руководителя Центра НТИ СПбПУ, главный конструктор Инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин. – «Кама-1» ориентирована на массовый рынок – от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки. В автомобиле могут быть установлены различные аккумуляторные батареи. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 кВт · ч, которая на полном заряде в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 километров».
Все испытания опытного образца будут завершены в начале декабря. Презентация электромобиля «Кама-1» пройдет 10-11 декабря в Москве на площадке VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020. Планируется, что в рамках форума состоится торжественная передача руководством СПбПУ предсерийного образца электромобиля «Кама-1» ПАО «КАМАЗ».
"Вести КАМАЗа" сообщали ранее о новинке и показали этапы разработки автомобиля.
Круто, я первый покупатель.
Ответить (0)норм
Ответить (0)Гарантированный ресурс батареи и эл. двигателя хотелось бы узнать. Необходимо исключить дефекты и поставку брака. Если поставщики российские - то как всегда, будет брак, однозначно. Низкая производственная ответственность за качество, китайцы и то добросовестнее. У нас менталитет не такой
Ответить (1)Ну Китайцам и платят больше
Сделали электромобиль -- молодцы. Ещё бы инфраструктуру -- заправки -- подтянуть, цены бы не было вообще
Ответить (0)NISSAN LEAF - давно рабочее предложение. И то с зарядками напряг. А это ещё не понятно что. Один тут умудрился заряжать свой электромобиль от розетки из дома. И то всем сразу помешал, особенно жилищникам.
Ответить (0)Почему в Москве? Почему не в республике? Камазовцам надо бы в рассрочку давать (не кредит).
Ответить (0)сколько стоит
Ответить (0)сколько стоит
Ответить (0)сколько стоит
Ответить (0)Ё-мобиль? Ё-камаз?
Ответить (1)в базовой комплектации 1 млн.руб.