Сегодня на понедельничном совещании с хозяйственными руководителями в мэрии руководитель аппарата Исполкома города Гульнар Ахметова рассказала об обращениях граждан к властям города.
По словам Гульнар Ахметовой, в последние годы снижается количество обращений в адрес мэра города и руководителя Исполнительного комитета. Если в 2016 году их было 14215, в 2017 – 11839, в 2018 году – 9174 обращений. За восемь месяцев этого года подано 6068 обращений.
Но в то же время с каждым годом жители Набережных Челнов все активнее пользуются возможностями государственной информационной системы Татарстана «Народный контроль». Если в прошлом году за первые восемь месяцев было подано 3707 обращений, то за этот же период текущего года их уже — 5655. Доля решенных вопросов в этом году составила 73,7 %.
Руководитель аппарата Исполкома города отметила, что наибольшее количество уведомлений в «Народном контроле» с начала 2019 года опубликовано в категории «Благоустройство территории» — 2 604 уведомлений. Челнинцы чаще всего обращались по вопросам восстановления и строительства освещения, обустройства пандусов, кронирования, обрезки и вырубки деревьев и незаконного складирования снега. Также Гульнар Ахметлова подчеркнула, что в городе участились случаи вандализма и порчи имущества. За истекший период 2019 года поступило более 300 уведомлений по вопросам расклейки объявлений на столбах и на остановочных павильонах.
Докладчик сообщила, что исполнительный комитет активно осваивает соцсети как форму общения с жителями города.
«Исполнительным комитетом представляется оперативная информация в группе «Администрация города Набережные Челны» в социальной сети «ВКонтакте». Так, за восемь месяцев 2019 года размещено 1598 постов в адрес муниципальных властей», — отметила Гульнар Ахметова.
Мэр выслушал доклад и отметил, что успокаиваться цифрами не стоит, поскольку за всеми цифрами стоят живые люди и их судьбы. Также Наиль Магдеев обратил внимание на то, что хоть в целом количество обращений к мэру и руководителю Исполкома по сфере ЖКХ снизились, но есть сферы, в которых обращаться стали больше.
«Не успокаивайте себя, да, количество обращений по линии ЖКХ уменьшилось, но по оплате за жилищно-коммунальные услуги их стало больше, надо разобраться, почему. Или неправомерное начисление, или правомерное, тогда людям надо объяснить. Или уличное освещение: было 34, стало 52. Что это – работа что ли? У нас «Горсвет» здесь? Это, уважаемый коллега, Ваша работа. Исполнительный комитет, понятно, является точкой входа. Ты зря голову отпустил, подними голову, это как раз, что касается обращения граждан. Было 34, стало 52, значит стали работать хуже».
Также мэр отметил, что жизнь меняется, потребности и ожидания горожан растут, а потому обращений будет становиться всё больше и больше. Он подчеркнул, что должна быть адресная работа по каждому обращению, отписок быть не должно.
«Ну, как это можно считать порядком, если детей не принимают в десятый класс, — сказал мэр. — Это всё закреплено в конституции, законами федеральными, республиканскими. На кого обижаемся? Мало ли, что кому хочется в той или иной школе, директору школы. Так быть не должно. Или по обращениям в сфере здравоохранения. Когда из-за несогласованных действий руководителей поликлиники происходит конфликт в очереди между гражданами нашего города . Тут не граждан нужно винить, нужно винить всю систему, которая там не организована, к сожалению, в той или иной поликлинике или больнице», — отметил Наиль Магдеев.
Да на фиг нужны такие школы. Дети лучше учатся в учагах и профессия уже будет.А так учителям лишь бы показатели были отличными...
Ответить (0)Это правда... В школе объявили, что из существующих пяти 9х классов в будущем году останется только два 10х, и то профильные. Кому жаловаться?
Ответить (0)