Минпромторг России планирует расширять существующую господдержку спроса на электрокары, о чем сегодня в интервью РИА «Новости» заявил замглавы ведомства Александр Морозов.
Чиновник сообщил о включении новых разделов в действующие госпрограммы. Так, в следующем году электрокары будут включены в программу льготного автокредитования, а интересы частных инвесторов, готовых создавать высокотехнологичные производства компонентов для электрических и водородных автомобилей, будут отражены в новой госпрограмме, нацеленной на развитие отечественной компонентной базы. К 2024 году с инвесторами должны быть заключены специальные инвестиционные контракты под строительство заводов топливных элементов, силовой электроники и аккумуляторных ячеек. По прогнозу минпромторга, уже в следующем году объем российских частных инвестиций в эти технологии должен вырасти на порядок.
Кроме того, Морозов сообщил, что в настоящее время правительство и акционеры "КАМАЗа" обсуждают возможность строительства отдельного небольшого завода для производства электромобиля «Кама-1» . Площадка для завода пока не определена, но предприятие может быть запущено уже в 2024-2025 годах.
Напомним, впервые «КАМАЗ» показал электромобиль «Кама-1» в декабре прошлого года на VII ежегодной национальной выставке «ВУЗПРОМЭКСПО-2020». Машина была разработана конструкторами Научно-технического центра "КАМАЗа" совместно со специалистами Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Автомобиль протестировали президент Татарстана Рустам Минниханов, популярный автоблогер AcademeG (Константин Заруцкий) и гендиректор АО «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский.
Если он будет также надёжно виснуть, как антивирус Касперского, то это будет тот ещё автомобиль!
Ответить (0)Хотелось бы посмотрерь в реале
Ответить (2)я видел в реале - весьма неплохо, но задний ряд приочень тесный. а воще, к 24-25 годам этот концепт сильно устареет и цена его, возможно, перестанет быть вне конкуренции. и тогда актуальность камы-1 упадёт
Мадриде???