Гендиректор компании «Пассажирские перевозки» Николай Тятюшкин в разговоре с корреспондентом «Вестей КАМАЗа» предположил, что подержанные ЛиАЗы, отданные Набережным Челнам в декабре 2021 года Москвой, могут выйти на городские маршруты летом.
«Это вопросы не к нам, но думаю, в течение лета их запустят. Ну что можно взять с десятилетнего транспорта? В него нужно вложить столько [много денег], чтобы пройти техосмотр с первого раза! За 10 лет и шланги-то тормозные потрескаются, и корпуса у все металлические, - пояснил Тятюшкин, имея в виду коррозийные процессы, - Мы такой шум подняли только из-за того, что на дороги реагенты льют, а в Москве каждый день по три раза поливают».
Первый заместитель руководителя исполкома автограда Илья Зуев в ноябре прошлого года заявлял, что московские ЛИАЗы не могут выйти на маршруты из-за европейских санкций: многие комплектующие для автобусов импортировались.
Добавим также, что позавчера МУП «Горкоммунхоз» разместил тендер на техническое обслуживание и текущий ремонт 61 автобуса, среди которых указаны и 40 ЛиАЗов-529222. Подряд оценен в 50 млн рублей. Аукцион состоится в начале марта.
Фото: администрация Набережных Челнов
А наш любимый "автогигант" так и не хочет для города выделить новые автобусы. Один раз дали и через какое то время обратно забрали!
Ответить (1)Бесплатно что ли? Или ты какие то услуги можешь предложить любимому автогиганту
Интересно, у этих автобусов ржавеет железо и портятся резиновые изделия. Что же там с салонами то за 10 лет использования? Вместо покупки новых, мы будем ремонтировать неизвестно что!
Ответить (0)