Торговая фирма «Алита» из Набережных Челнов разместила рекламу пива на своем автомобиле, на что обратила внимание Антимонопольной службы РТ городская прокуратура, пишут «Вести КАМАЗа».
В УФАС рассмотрели поступившую информацию и установили, что в рекламе на машине демонстрируется пиво, объёмная доля содержания этилового спирта в котором составляет 4,7%. А это нарушает требования закона «О рекламе» в части рекламы алкогольной продукции.
В итоге в декабре прошлого года Татарстанское УФАС признало рекламу ненадлежащей и выдало фирме «Алита» предписание об устранении нарушения. Однако там вердикт антимонопольщиков посчитали несправедливым и обратились в Арбитражный суд РТ. Суд отклонил доводы представителей челнинской фирмы и подтвердил правоту УФАС по РТ. Иск «Алиты» остался без удовлетворения, сообщает пресс-служба Антимонопольной службы.
0
0
14