В этом году, согласно утвержденной схеме рекламных конструкций, на территории Набережных Челнов будут размещаться 589 объектов рекламы. Схема, утвержденная постановлением от 1 апреля и опубликованная вчера, включает шесть видов конструкций: щиты, медиаэкраны, стелы, флаговые композиции, пилларсы и фоновые конструкции.
В основном по городу будут установлены или сохранят свои места рекламные стелы – их насчитывается больше 200 единиц. Большая доля у щитов – порядка 190 штук. Медиаэкранов схема включает порядка 40 единиц, фоновых конструкций – больше сотни. Флаги челнинские организации смогут поставить в 12 точках города. Пилларсы - тумбы с несколькими плоскостями для размещения афиш, - почти не востребованы в Набережных Челнах, под них в схеме зарезервированы только пять локаций.
С конкретными адресами размещения рекламных конструкций можно ознакомиться на сайте исполкома.
Фото: stranabolgariya.ru
Убирать нужно все эти рекламные щиты, экраны и прочее. Они отвлекают от дорожного движения!
Ответить (1)Щиты отвлекают водителей от мобильников