Компания «Dove» провела исследование в 39 странах и выяснила, что 70% женщин не видят в рекламе людей, которые бы были похожи на них - в рекламе используются идеальные тела и лица звезд моды и шоубизнеса.
В погоне за «модельной внешностью» обычные женщины испытывают трудности с самооценкой и психическим здоровьем. А 70% девочек в возрасте от 10 до 17 лет испытывают тревогу, сравнивая себя с идеалами красоты.
Поэтому «Dove» в рамках проекта «ShowUs» («Покажите нас») вместе с фотобанком «Getty Images» создала бесплатную библиотеку из 5000 обычных женских фотоснимков со всего мира - фотографии предназначены для использования в СМИ, рекламе и видеороликах с целью расширить представления о женской красоте.
Один из таких снимков в итоге оказался на рекламном билборде на Новом Арбате в Москве. На нем - жительница Набережных Челнов Елена Топал:
Отметим, что мама двоих детей, спортсменка и владелица одного из челнинских зоомагазинов Елена Топал весной прошлого года завоевала титул «Вице-мисс России Plus size», а также становилась участницей первого шоу в России для моделей с формами «Супермодель Плюс» и героиней шоу «Такому мама не научит».