Исполком Набережных Челнов, реализуя права на размещение нестационарных торговых объектов (НТО) на электронной аукционной площадке, в прошлом году выручил средств на 219% больше, чем закладывал в начальную цену. Так, годовой тариф для владельцев НТО составил 6,7 млн рублей вместо 2,1 миллиона, как изначально было указано в предложении продавца. Торги за право размещения рекламных конструкций тоже значительно повысили продажную цену – на 163% до 47,1 млн рублей.
В настоящее время реестр исполкома содержит 159 договоров на право размещения НТО в границах Челнов. 74 из них были заключены в 2023 году, что принесло в городской бюджет 28,8 млн рублей - на 4,7 миллиона больше, чем годом раньше. Из 128 действующих договоров на рекламные конструкции 24 – прошлогодние, они дали доход в объеме 55 млн рублей.
Фото: пресс-служба администрации Набережных Челнов
Вот это поддерживают бизнес, вот это молодцы!
Ответить (1)Это аукцион, чудик