«Конструкторское бюро имени Смирнова» из Санкт-Петербурга выставило на продажу легендарный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер».
«Гоночный КАМАЗ-4911 под номером «508», «дублер» основного стартового автомобиля - победителя гонки «Лиссабон-Дакар 2006» является идеальным экспонатом для того чтобы пополнить любую коллекцию спортивных автомобилей со славной гоночной историей, - сообщается в объявлении о продаже. - В отличие от большинства экспонатов подобной спортивной направленности, которые обычно оставляют в первозданном «боевом» состоянии, данный автомобиль было принято решение отреставрировать полностью и привести к состоянию нового».
Грузовик 2002 года выпуска «пробежал» всего 1000 километров, развивает максимальную скорость до 200 км/ч и имеет мощность в 850 лошадиных сил, что позволяет 10-тонной машине разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд. Конструкторское бюро желает выручить от продажи гоночного КАМАЗа 15 миллионов рублей.
Как бюро заполучило данный грузовик, не сообщается. Но известно, что команда «КАМАЗ-мастер» иногда продает свои машины частным лицам. И не всегда, к сожалению, примерным водителям.
Так, например, в 2016 году племянник миллиардера Вагифа Мамишева, предприниматель из Санкт-Петербурга Илкин Мамишев, занимающийся продажей автомобилей и их обслуживанием, приобрел гоночный грузовик 2010 года выпуска, который был выставлен командой «КАМАЗ-мастер» на продажу по цене 4,8 миллионов рублей. И практически тут же Илкин прославился «покатушками» по дорогам общего пользования со скоростью 160 км/ч, а также нарушением природоохранного законодательства, катаясь по прибрежной полосе и заезжая в сам водоем. В конечном итоге племянник миллиардера был лишен водительских прав - за ним числились 41 исполнительное производство по административным протоколам ГИБДД.
Тогда руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин так прокомментировал поведение питерского бизнесмена:
«Я как руководитель всегда требую от участников всей нашей команды безопасного, спокойного и ответственного поведения на дорогах общего пользования. Экстрима нам хватает на гоночном бездорожье. Мы, спортсмены, понимаем, что такое скорость и к каким последствиям могут приводить ошибки, связанные с нею. Конечно, как только стала известна информация об этом видео, мы нашли этот ролик, чтобы понять, кто же все-таки является нарушителем ПДД. Этот автомобиль был продан нами в тот период одному из коллекционеров автоспортивной техники.
Несомненно, что на такой скорости водитель автомобиля подвергает опасности не только себя, но и остальных участников дорожного движения. И что мне очень неприятно, что подобные действия отрицательно сказываются на имидже команды «КАМАЗ-мастер». Если кто-то хочет скорости и экстрима, то пусть получит спортивную лицензию и заявится на соревнования. И там уже покажет свои способности».
Илкин вообще отмороженный у него машины долго не живут
Ответить (0)Здравствуйте уважаемые человек можно купить камаз мастер кокой у вас телефон
Ответить (1)На КАМАЗ-мастер надо звонить - Телефон: +7(8552) 37-26-00
Здравствуйте можно вас делефон
Ответить (0)В гудок себе пусть забьют этот эксклюзив,предприниматели *****.
Ответить (0)Не в те руки попали к сожалению
Ответить (2)Ты узнай этого человека поближе
Уверен?
Вы продаёт гоночный КамАЗ можно ваш телефон напишите мне.
Ответить (0)Можно ваш телефон. Напишите мне.
Ответить (0)А зачем еще покупать такую машину? Этого и следовало ожидать! Не за продуктами в Ашан же ездить на нем!
Ответить (0)Ага! Срочно собираюсь! Где то у меня там 15 000 000 завалялось! Иду камазик покупать!
Ответить (0)на авито все древние машины тоже отреставрированные, после капремонта продают. значит их тоже как новые нужно продавать?
Ответить (0)не битый, не крашеный, не перевёртыш ))
Ответить (0)Написано же, авто 2002 года было отреставрировано полностью, а более новый, видимо, продали как есть.
Ответить (0)неужели команде ума не хватило понять, что их машины будут брать не на последние деньги и для того, чтобы их в домашнем гараже держать, и удалить свои лейблы и лейблы спонсоров?! не верю, ибо жадность!
Ответить (0)Грузовик 2010го продали за 5 млн, грузовик 2002го за 15 млн. Наши грузовики как хорошее вино, чем старше тем дороже
Ответить (0)Это разные машины!
Ответить (0)нехило ценник подрос! С 4,8 млн до 15-ти!!!
Ответить (0)