ФАУ «Главгосэкспертиза» согласовала проект второго этапа строительства отрезка М-7, который будет проложен в качестве объездной трассы Набережных Челнов и Нижнекамска. Об успешном завершении экспертизы сообщает сегодня пресс-служба Росавтодора.
Участок дороги протяженностью 81 км станет важнейшим отрезком маршрута Казань – Екатеринбург, и поэтому сейчас ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» из структуры Росавтодора занимается оптимизацией сроков и процесса отбора подрядчика. Трасса будет строиться в несколько этапов, поскольку проект предполагает и возведение шести конструкций, включая мост через Каму в районе села Котловка. Все работы финансируются по федеральному проекту «Развитие федеральной магистральной сети», который, в свою очередь, является составной частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Фото: rosavtodor.gov.ru
Для 607. А мне что толку от радости по поводу строительства дороги вокруг Челнов. Я-то так и буду стоять в пробках. Грузовики и прочий транзитный транспорт не так сильно влияют на заторы, как нежелание городских властей и властей Тукаевского района. То, какие пробки сейчас - это ерунда. Идёт активная застройка частного сектора вокруг Челнов, идёт строительство заводских корпусов Хайера. Вот и представьте, что будет через 5 лет в направлении от кольца Кузнечного завода в сторону водозабора.
Ответить (1)Будет статья про заторы - туда напишешь. Сюда зачем написал
Сразу бы предложили разобраться с дорогами на выезд из Челнов. Что по направлению в Шильну, что в сторону Игенче, что в сторону Мензелинска - по пятницам пробки. Их надо расширять вдвое!
Ответить (1)А причем тут федеральная трасса? Эти пробки, даже не пробки, а заторы, образуются два раза в день и только во время дачного сезона. Это проблема местная, а не федеральная.